Серийный Nissan Murano засветился в Сети на фото еще до официальной премьеры. Но от этого он не появится раньше осени этого года в салонах официальных дилеров. Модели предстоит пройти процесс уточнения спецификаций, определения цен и прочие предпродажные процедуры.
Радует, что промышленный вариант максимально приближен к концепту Resonance, представленному в 2013 году. В Murano третьего поколения нашло продолжение дизайнерское направление, воплощённое в предшественниках. Новым элементом в этом стиле стала «парящая» крыша, но использование этой детали не создаёт шокирующего эффекта, как это произошло с первой генерацией модели.
К тому же автомобиль стал более доступен в управлении. Разработчики модели попытались воплотить в интерьере авто, особенно в компоновке органов управления, принцип «интуитивного интерфейса». В результате из 25 кнопок на передней панели осталось 10. Рядом функций управление происходит с дисплея на центральной консоли, его размер 8 дюймов.

Количество посадочных мест в большом кроссовере сохранено на уровне пяти. Багажник и салон стали значительно просторней. Руль обзавёлся обогревом, в передних креслах установлена вентиляция, профиль самих кресел заимствован у NASA, подобные сидения уже используют Teana и Qashqai. В силовой установке может быть установлен либо 260-сильный бензиновый V6 3.5, либо гибрид с мотором 2.5 и компрессором. Вариатор в качестве трансмиссии задействован в любом варианте.
Российский рынок новинку увидит лишь в следующем году.
|