... ...
Главная » 2013 » Июль » 16 » Новинки на подиуме во Франкфурте
22:32

Новинки на подиуме во Франкфурте

 

 

Управляющий торговой маркой Volkswagen Вольфганг Бернхард на презентации кабриолета Eos так и заявил: "Фирма находится в кризисе". Бывший шеф Chrysler знает, о чем говорит - производственные издержки слишком велики. А ведь в ближайшие годы VW готовится представить "от пяти до десяти принципиально новых моделей".

 

 

 

В Германии уволить несколько десятков тысяч рабочих, как это удалось Вольфгангу в его бытность главой "Крайслера", невозможно. Так что "Фольксвагену" предстоит перейти на режим строжайшей экономии и всё таки пересмотреть цены, ведь большинство моделей имеют стоимость, сравнимую с дорогой операцией по лечению рака печени в Германии. Не зря же в последнее время упорно циркулируют слухи о продаже SEAT’а... Но кроме чисто экономических проблем крупнейший автопроизводитель Европы страдает и другим недугом - дизайнерским кризисом. Вот уже два года кресло главного стилиста "Фольксвагена" занимает Мюрат Гунак, но до сих пор не ясно, как бывший дизайнер Peugeot и Mercedes собирается перестроить скучнейший имидж моделей фирмы из Вольфсбурга.

 

 

Стенд "Фольксвагена" буквально ломился от всяческих аттракционов. Посетители Франкфуртской выставки могли узнать принцип работы полного привода 4-Motion или подивиться новой, 1,4-литровой бензиновой "четверке", которая благодаря турбонаддуву и механическому компрессору развивает аж 170л.с. Здесь можно было подобрать цвет и отделку будущего "Гольфа" или поиграть в компьютерную игру "Лиса в городе", где супермини "Фокс" нужно провести по лабиринту городских пробок.

 

 

Здорово, вот только если бы не эти забавные штучки, посетителей на стенд нечем было бы заманить. Проще, наверное, было бы заманить человека, разочаровавшегося в отечественной медицине, на лечение в Германию. Например, Eos - широко разрекламированная новинка фирмы - всего лишь купе-кабриолет на базе VW Golf. Причем предсерийный вариант этой модели показали здесь же, во Франкфурте, еще два года назад.

 

 

Главным на стенде Opel, к слову, также был купе-кабриолет - Astra Twin Top. Расписывать ее эстетические особенности не имеет смысла. Разве трудно себе представить, как Astra будет выглядеть топлесс? Потому гораздо больший интерес на стенде компании из Руссельсхайма вызвал другой экспонат - концепт Antara GTC. Симпатичный 2-дверный вездеход любопытен не только вызывающе пышными формами. В конце концов, все предыдущие проекты Opel, в названии которых значилось GTC, в итоге становились серийными моделями. Antara GTC, в облике которой слышны мотивы другого недавнего концепта, "Опель Инсинья", не исключение. Уже в 2014-м этот прототип станет серийным "Сатурном Вью" нового поколения. Странные у них в General Motors порядки – рисуют одни, готовый продукт получают другие.

 

 

Сам же создатель "Инсиньи" Мартин Смит с недавних пор трудится на благо Ford, где под его чутким руководством приступают к капитальной реставрации фирменного имиджа. "Еще вчера вы знали наши автомобили как недорогие, надежные и азартные в управлении. Завтра вы увидите их эффектными и броскими!" - совсем как на демонстрации выкрикивал слова президент европейского "Форда" Луис Бус.

 

 

Олицетворением нового имиджа стал концепт "Айозис", стиль которого назвали "кинетическим дизайном". Четырехдверный седан, больше напоминающий купе, произвел двойственное впечатление. С одной стороны, у "Айозиса" все данные настоящей супермодели - длинные ноги, пардон, крылья, точеный стан, мускулистая корма, глаза-фары с почти эротичной поволокой. С другой стороны, сложно представить, как все это хозяйство приживется на серийных "фордах".

 

 

А вот Honda Civic Type-R, который по смелости замысла и исполнения едва ли уступит "фордовскому" концепту, можно будет купить уже завтра. Ведь это не прототип, а серийная модель!

 

Категория: Новости автомира | Просмотров: 1062 | Добавил: Leks | Рейтинг: 0.0/0
Chevrolet, история появления логотипа бабочкой
 

"Октавия" показала хвост
 

Так ли безопасно комбинировать летние и зимние шины?
 

Всего комментариев: 0
avatar
close