Главная » 2019 » Февраль » 21 » Мотоцикл Harley-Davidson XL1200CX Roadster
20:00

Мотоцикл Harley-Davidson XL1200CX Roadster



В 2016 году компания Harley Davidson представила новую модель среднеразмерного городского мотоцикла XL1200CX Roadster. Американский производитель собирается завоевать не только любителей вальяжной езды на дальние расстояния, но также тем кто хочет ездить на мотоцикле каждый день, при чем в загруженном транспортом городе. Инженеры значительно доработали мотоцикл, и он получил много изменений и усовершенствований не типичных для компании Harley-Davidson.

Двигатель

XL1200CX Roadster получил V-твин объемом 1202 см3, мотор имеет длинные хода поршней и классическое для этой марки воздушное охлаждение. Компания из США по традиции не сообщила максимальную мощность, но крутящий момент составляет 97 Нм, что является не плохим показателем, для не очень тяжелого мотоцикла. Байк уверенно едет на низких оборотах, перемещая мотоциклиста по дороге, но если повернуть ручку газа, то в XL1200CX чувствуется большой потенциал. Roadster быстро набирает скорость, и с набором оборотов его ускорение усиливается. Мощный двигатель и не большой вес делают Harley-Davidson быстрым мотоциклом способным порадовать любителей динамичной езды. Но несомненно любителей марки принесет удовольствие звук этого мотора который шелестит на холостых оборотах с набором скорости, напоминает знаменитые двигателя V8 от американских пикапов.

Подвеска

Значительные изменения получила подвеска Harley-Davidson XL1200CX Roadster, инженеры компании внесли в конструкцию элементы весьма несвойственные этой марке. Мотоцикл построен на классической стальной раме, но с редкой картриджной вилкой перевернутого типа. Задняя подвеска представляет собой маятник с закрепленными на нем газовыми амортизаторами с возможностью регулировки. Конструкция получилась энергоемкой и превосходит по своим ездовым характеристикам предыдущие модели линейки. Ходы передней и задней подвески составляют 115 и 80 мм соответственно.

Тормоза

Harley-Davidson впервые на модельной линейке Sportster поставили два дисковых тормоза на передние колесо. Сзади же стоит однодисковый тормоз с двухпоршневой тормозной скобой. Это нововведение позволяет XL1200CX Roadster отлично останавливаться в любых условиях. Кроме усиленных тормозов на байке установлен ABS он тоже положительно сказывается на тормозном пути.

Внешний вид

Мотоцикл XL1200CX сохранил фирменные черты и в то же время получил современный доработанный дизайн. Байк выполнен в минималистичном стиле без всего лишнего, но именно это придает ему брутальности. Компактные размеры также пошли Roadster на пользу, теперь на нем можно комфортно перемещаться как в городском потоке, так и на загородной трассе.
Категория: Статьи | Просмотров: 86 | Добавил: Leks | Рейтинг: 0.0/0
Mercedes-Benz показал рисунок купе S-Class
 

Infiniti показала изображение новой модели
 

Обновленная линейка автомобилей от Lifan появится в России
 

Всего комментариев: 0
avatar
close