
Немецкий автостроитель будет оснащать модельную линию «Е-класса», с классическим приводом, девятискоростной автомат/кп. В частности, это модель Мерседес E350 BlueTeс, которая раньше комплектовалась семирядной автомат/кп. Сразу следует отметить, что увеличение ступеней трансмиссии не отразилось на динамике авто, но понизило расход горючего.
Стандартный Мерседес E350 BlueTeс комплектуется шестицилиндровым дизельным агрегатом рабочим ресурсом 2,0 л и мышечной массой 252 лошадиные единицы. Седан E350 BlueTeс делает «сотню», в новом оснащении, за 6,61 сек., заявленный автопроизводителем расход – 5,32 л в смешанном цикле, что на 0,22 л меньше прежнего показателя, а в городе модернизированный E350 BlueTeс сжигает 6,41 л (прежний показатель – 6,91 л). Незначительная экономия топлива достигнута за счет установки на обновленный седан E350 BlueTeс модуля «стоп//старт».
Дополнительно известно, что в Мерседес модернизировали еще одного представителя Е-класса, это модель E220 Blue Efficienсy, где заменили стандартную шестидиапазонную механику на семискоростной автомат. Главным показателем данного апгрейда является сокращение потребляемого горючего с 4,76 л/100 км до 4,41 л/100 км. Что возможно предотвратит ремонт кпп в астане или другом городе. Все таки модернизация - это лучшее обновление для современного мира.
|