
Компания Mercedes, недавно поделилась некоторой информацией о своей новинке, речь в данном случае идет о C-классе. Премьера новинки намечена на январь, то есть, новинку из Германии, покажут на автосалоне Детройте, но можно сказать, что машина уже представлена, хотя это так называемая виртуальная премьера.
Если подытожить все данные, то получается следующая картина. Для этого автомобиля используется новая платформа. Те же самые модули использованы для более крупных моделей. Моторы стали более экономичными и экологичными. Уровень оснащения повысился, это касается практически всех комплектаций. Но все это отходит на второй план, ведь самое главное в современном автомобилестроении, это платформа. Большая часть производителей отказалась от разработки отдельных машин в пользу работы над общей платформой. В некоторых случаях, автомобили разных марок строятся на одних и тех же узлах.
Конечно, говорить о такой унификации, в случае с C-классом, пока рано, но все предпосылки к этому есть. Так один из руководителей компании, заявил примерно следующее, компания сегодня не занимается разработкой отдельных моделей, а работает над общими платформами, которые при необходимости можно настроить по-разному. Стало известно, что помимо уже традиционных видов кузова в модельном ряду, может появиться и длинная версия, созданная на основе C-класса. Но стоит внести некоторую ясность, подобные автомобили не будут продаваться на европейском рынке, это полностью китайский продукт.
Данная версия C-класса, создана для китайского рынка и будет производиться на заводах компании, расположенных в Китае. Для китайских покупателей длинная база автомобиля, это показатель достатка. Многое мировые бренды идут навстречу азиатам и выпускают подобные автомобили. Стоит, кроме этого, отметить стремление компании к расширению производства. Кроме Китая с их лимузинами, C-класс будет выпускаться в США, Европе и Южной Африке.
Немцы сегодня проводят достаточно агрессивную политику по отношению к своим конкурентам. Постепенно компания, проникает в те сегменты, в которых ранее их не было. В данном случае, речь идет о относительно доступных моделях A и B класса. Во многом это влияние экономического кризиса, последствия которого еще заметны в автомобильной промышленности.
|