Top.Mail.Ru

Малоизвестные авто

Малоизвестные авто

Малоизвестные авто

Такие автомобили хоть и мало известны, но вполне могут претендовать на звание, пусть не лучшего, но хорошего автомобиля. Возникает только единственный вопрос – почему эти марки машин не особо популярны и о них мало слышно, хотя они принадлежат вполне известным компаниям. Может просто не прижились.

Ниссан и его Титан

Мировой рынок автомобилей перенасыщен и, предлагая свое детище, компания Ниссан рассчитывала выделить его из толпы, как это у них получилось, уже известно. Фишкой пикапа Nissan Titan послужили открывающиеся навстречу друг другу двери и кабина, сделанная, вдобавок, без средней стойки. Правда, зачем маленьким японцам огромный пикап?

Автомобиль выполнен на базе грузовой платформы, а пламенный мотор «Ниссан-Эндуранс» развивает, ни много ни мало, мощность более трёхсот «лошадей». Теперь можно и ответить на вопрос, зачем нужен такой пикап японцам – автомобиль вполне может транспортировать тяжелые прицепы, яхту, к примеру, или дом на колесах. Разработчики авто серьезно поработали над его грузовой платформой, в пол вмонтированы пять шин для крюков. Сам пол покрыт составом, кстати сказать, обошедшимся компании в 20 млн долларов, который отлично противостоит ударам и царапинам при транспортировке груза.

Сузуки- Форенза

Такое ощущение, что над дизайном всех автомобилей вовсю трудятся итальянцы, так и над Форензой поработали ребята из итальянской Pininfarina. Несмотря на то что у авто скромненькие размеры, он был предназначен, прежде всего, для штурма американского авторынка.

Аэродинамический силуэт подчеркивают фары, выполненные в чисто европейском стиле, а вот спутать Форензу сзади практически невозможно, благодаря весьма оригинальной форме задних фонарей. Чтобы внести немного шарма и изыска, панель приборов отделана серебристой окантовкой. Это придает автомобилю более высокий класс, чем есть на самом деле. В принципе, он абсолютно неплох, и своими внешними данными, и техническими наработками. Четырехцилиндровый, 16-клапанный двигатель, рабочим объемом 1,9 литра, развивает мощность до 119 л.с., подвешен на гидроопорах, чтобы исключить малейшую передачу вибрации на кузов.

Хоть эти автомобили и не прижились на массовом автомобильном рынке, но вполне заслуживают уважения, хотя бы за те силы, умение и мастерство, которые инженеры и дизайнеры вложили в них вместе с, довольно-таки, приличной суммой денег.

Оцените статью
Клуб любителей Smart