... ...
Главная » 2015 » Февраль » 22 » Магистральные тягачи США для грузоперевозок
23:22

Магистральные тягачи США для грузоперевозок

Автомобили из большого фирменного «стойла» выглядят относительно скромно. Компания преследует главную цель - получить максимальную прибыль и потому экономит на всем. У ее машин отделка победнее, тепло- и звукоизоляционных материалов - поменьше. Нередко отсутствует второе сиденье в кабине и даже гидроусилитель руля. Иное дело - перевозчик-индивидуал. Для него грузовик - единственное богатство, дом на колесах, в котором он проводит большую часть жизни, причем нередко отправляется в рейсы вместе с женой организовывать международные грузоперевозки. Поэтому требования к комфорту у него другие, и он согласен платить за длинный список дополнительного оборудования - кондиционер, телевизор, микроволновая печь и т. д. и т. п.

Машина становится как бы членом семьи, и водитель украшает своего любимого кормильца разными прибамбасами, декоративной росписью, плюшевой обивкой внутри. С этой разницей во вкусах считаются даже фирмы-производители. Одни марки машин выпускаются прежде всего для услуг грузоперевозки крупных компаний, другие - для индивидуалов. Американские дальнобойные автопоезда обычно 5-осные, состоят из тягача и полуприцепа. По принятой в США классификации, тяжелые магистральные тягачи относятся к классам 7 и 8. Полная их масса (т. е. собственный вес плюс нагрузка на седло) составляет соответственно 30-33 тыс фунтов (13,6-15 т) для класса 7 и свыше 33 тыс. фунтов - для класса 8.

Что касается компоновки, то большинство таких седельных тягачей, в отличие от европейских «коллег», имеют классическую, т. е. переднекапотную компоновку. Чем же это объяснить? Еще в начале 80-х картина на дорогах США была иная: там доминировали «безносые» тягачи типа СОЕ (от англ. Cab Over Engine - кабина над двигателем). Но в 1982 г. появилось новое, либеральное законодательство: оно лимитировало длину не всего автопоезда, а только полуприцепа - не более 53 футов (16,15 м). Длина же тягача практически не ограничивалась. Американцы не преминули воспользоваться этим послаблением и в большинстве отдали преимущество более длинным, капотным тягачам.

В этом был свой резон. Во-первых, повышалась безопасность: при столкновении лишняя пара метров могучей рамы перед кабиной чего-нибудь да значит. Во-вторых, улучшался комфорт: водителям не так досаждали шум и жар двигателя, доступ к нему облегчался. И наконец, в-третьих, - улучшалась обтекаемость, а значит снижался расход топлива. Как показали исследования в аэродинамической трубе, длинноносые, с клиновидным профилем капотные тягачи разрезали встречный воздух лучше, чем их крутолобые, похожие на тепловозы, бескапотные собратья.

Источник: сайт Motor-M

Категория: Новости автомира | Просмотров: 1361 | Добавил: smartclub | Рейтинг: 0.0/0
BMW представил подробности о новинки 7 серии
 

Renault возвращает марку Gordini
 

Mazda создает новую версию Flair Wagon
 

Всего комментариев: 0
avatar
close