Top.Mail.Ru

Критерии выбора курьерской службы

Критерии выбора курьерской службы

Почта – одно из самых древних изобретений человечества. И начиналась она, как не удивительно, с курьерской доставки. Сегодня многое изменилось – мы не столько нуждаемся в услугах почты, сколько в адресной доставке из рук в руки. Однако разнообразие компаний, оказывающих услуги доставки, заставляет задуматься над критериями, которыми следует руководствоваться при выборе того или иного партнера.

Для того чтобы не ошибиться с выбором курьерской службы следует учесть несколько моментов. Прежде всего, человеку или компании нужно определиться с тем, как часто будет возникать необходимость в доставке каких-либо грузов. Если речь идет о разовых доставках, то большой роли нет, какой фирме отдать предпочтение. Тут основную роль сыграет стоимость и сроки доставки. При выборе же постоянного партнера, нужно обратить внимание на:

  1. Штат сотрудников – чем больше людей работает, тем, как правило, дольше эта компания находится на данном рынке услуг, а значит, у нее существует разветвленная сеть филиалов во многих населенных пунктах.
  2. «Территориальная экспансия» – есть перевозчики, которые оказывают услуги только в определенном регионе или городе. Если необходимо доставлять грузы только в определенное место в рамках одного города или области, можно воспользоваться небольшими фирмами. Но если возникает нужда в международной доставке грузов, то лучше обратиться к услугам более крупных логистических компаний, потому что они чаще всего работают без посредников, способны содержать большой автопарк, а также оказывать услуги железнодорожных, авиа и морских перевозок.
  3. Скорость доставки – у каждой фирмы есть заявленные сроки доставки грузов. Но вот на сколько они совпадают с реальными, можно проверить только на личном опыте. Придется несколько раз воспользоваться услугами выбранного перевозчика и сделать вывод о соблюдении де факто сроков выполнения обязательств. Конечно, у всех бывают форс-мажорные обстоятельства, но несколько пробных заказов помогут получить общее представление о корректности работы фирмы. Некоторые службы имеют дополнительную услугу – экспресс доставка грузов. Это может явиться дополнительным плюсом в пользу выбранной компании.
  4. Стоимость доставки – в целом они приблизительно одинаковые, так как зависят от расстояния. Система тарификации некоторых грузов может существенно отличаться в разных компаниях. Также, стоит обратить внимание на различные скидки. Например, существуют компании, которые предлагают гибкие скидки при отправлении грузов определенного веса.
  5. Скрытые платежи – часть предприятий берут дополнительную плату, например, за смс-извещение о доставке товара, пеню за отказ от перевозки, оформление заказа на товар, страхование товара.
  6. Режим работы службы – в ряде случаев имеет значение время работы фирмы-перевозчика, возможность работы в выходные или праздничные дни, в вечерние часы. Предпочтение чаще отдается круглосуточным компаниям, которые готовы доставить груз в любое время дня и ночи. Это особенно важно тем компаниям, у которых основные поставки грузов происходят в преддверии праздничных дней.

Конечно же, существуют и другие критерии, но они не столь значимы. В любом случае, выбор долгосрочного партнера, а именно таковым является компания-перевозчик, дело ответственное и требует взвешенного подхода.

Оцените статью
Клуб любителей Smart
Добавить комментарий