... ...
Главная » 2021 » Май » 18 » Коррозия кузова – трудности всех машин.
20:23

Коррозия кузова – трудности всех машин.



Коррозия кузова – трудности всех машин. Даже при микроскопических повреждениях кузова открывается доступ к металлу. На начальных этапах коррозия может быть небольшими пятнышками и пузырьками, но потом область поражения разрастется.

Коррозии подвержены все современные авто. Важно предельно аккуратно использовать машину, не допуская минимальных царапин. Сколы необходимо сразу закрашивать, иначе через них начнется окисление.
Нередко автовладельцы используют для защиты кузова прозрачную керамическую пленку и жидкое стекло. Их наносят на кузов, и они защищают его от мелких повреждений. Обновляется слой раз в 3 года. Также производят антикоррозийную обработку кузова в специализированных сервисах таких как antikorr.by

Но защиты от ржавчины нет. Автопроизводители нередко применяют менее подверженные окислениям детали для кузова из алюминия, а также выполняют качественную оцинковку. Но это не даст 100% защиты.
На скорость возникновения ржавчины влияют качество металла и технология производства.

Обычно борются 2 способами – протекторным и барьерным.

Протекторная защита – это нанесение на части кузова оцинковки. Изначально так стали делать Ауди в 80-х годах. Этот способ защиты значительно повышает стоимость авто, поэтому полную оцинковку кузова многие производители не выполняют.

Второй вариант означает обработка грунтовкой (основная защита, которая наносится еще на заводе), краской, мастикой и защитным лаком. В сервисе при кузовном ремонте качественное нанесение грунтовки невозможно. Новые детали кузова не смогут защитить так, как родные заводские. Нередко автовладельцы ищут на замену детали с небитых машин. Авто после аварии имеет более низкую ценность.

При первых признаках ржавчины следует приобрести преобразователь ржавчины и антикоррозийный материал. После обработки повреждений, предупреждается развитие ржавчины.

При незначительных повреждениях металла антикоррозийную обработку можно провести самостоятельно. Но при глубоких повреждениях не помогут ни антикоррозийное средство, ни перекраска кузова.
Ошибочное мнение – борьба со ржавчиной перекраской. Перекраска всей машины позволяет избавить себя от проблем с коррозией. Но под краской металл продолжит окисляться и потом на краске появятся пузырьки, ржавчина и прочие признаки коррозии.
Категория: Статьи | Просмотров: 73 | Добавил: Leks | Рейтинг: 5.0/1
Стекла автомобиля
 

«КамАЗ» увеличил производство грузовиков, работающих на газе
 

В линейке Mercedes C-class вскоре появится хэтчбек.
 

Всего комментариев: 0
avatar
close