
Каждый автолюбитель знает о весомой роли проведения балансировки. Как же часто она проводится?
Итак, балансировку проводят с целью исключения статистического дисбаланса. Другими словами – это делается для того, чтобы груз колеса был одинаковым. В первую очередь, нужно вымыть и вытереть каждое колесо, после чего уже их можно устанавливать на станок.
Совет: во время посещения шиномонтажа, не постесняйтесь задать вопрос мастеру: Дата проведения калибровки самого станка или имеется ли об этом запись в книге? Это нужно для того, чтобы знать степень износостойкости прибора, поскольку он со временем может сбиться показывать неправильный результат.
После установки колеса начинается процесс считывания информации станком и сразу видно - где нужно удалить и куда добавить вес. Важно! Перед этим все старые грузы должны быть сняты.
Грузики балансировки бывают разные:
- клеящиеся (применяются для литых дисков);
- набивные ( рассматриваются для работы с железными и литыми).
В случае отличного покрытия и при спокойной езде пилота, балансировка проверяется после каждых восьми-двенадцати тыс. км. Но, к сожалению, на наших дорогах такую работу потребуется проводить чаще.
Балансировка сбивается при:
• любом экстренном торможении;
• резком рывке на старте
• после посещения автомойки
Другими словами, чем бережнее автолюбитель едет, тем выше износостойкость протекторов и, следовательно самих покрышек. Кроме этого, следует с осторожностью объезжать ямы и впадины различного характера, поскольку любое повреждение диска даст дисбаланс, который лечиться будет только балансировкой.
Помните! Перед каждым процессом балансировки нужно проверять колеса на ровность.
|