Главная » 2013 » Июль » 16 » Китайский Hover M4
22:29

Китайский Hover M4



Еще вчера мы посмеивались над неуклюжими творениями китайского автопрома, которые действительно порой напоминали обломки Великой китайской стены на колесах, а самым привлекательным у них была бросовая цена. Но уже сегодня ситуация начинает кардинально меняться. Рассмотрим это на примере кроссовера Great Wall Hover M4.

Great Wall Hover M4 пожалуй это первый китайский автомобиль, который не вызывает сильного чувства дежа-вю. Вообще, внешний дизайн весьма неплох, а короткие передние свингсы в купе с более чем двадцатисантиметровым клиренгсом и пластиковым обвесом по всему кузову наталкивают на мысль, что это далеко не все приятное и хорошее в этом авто, предлагаемом нашему пользователю Великой Китайской стеной.

Внутри салона в первую очередь обращаешь внимание даже не на добротно собранную панель и даже не на вполне приличные материалы обивки салона, а на отсутствие ставшими уже привычными для пользователей китайской продукцией резких химических промышленных запахов, довольно часто сопровождающих продукцию китайских компаний. Great Wall Hover M4 пахнет обычным новым автомобилем, что уже радует.

Вообще, на примере этого автомобиля становится видно, как китайские производители начинают прогрессировать в плане отсутствия столь любимых в Азии аляповатых хромированных наклеек и нашлепок по делу и без на всевозможных местах своей продукции. В салоне Great Wall Hover M4 конечно без них тоже не обошлось, но в данном случае их количество не режет глаз. Приборная панель смотрится в общем то неплохо. Освещение приборной панели вполне в ногу со временем, хотя шкала тахометра несколько мелковата. Параметры скорости выводятся на крупный цифровой дисплей в центре приборной панели. В наличии имеется также мультимедийная система с сенсорным экраном и поддержкой карт памяти , которые можно использовать и как хранилище мультимедийных файлов, и для хранения навигационного софта.

Управление микроклиматом салона выведено на две рядом стоящие сдвоенные шайбы довольно крупных размеров с приятной пастельной подсветкой, что дает определенный комфорт при их эксплуатации. Чувствуется, что над дизайном этого автомобиля работали на совесть, с дальним прицелом продвинуть Great Wall Hover M4 не только на наш рынок, но и на европейский. Поэтому разработчики, по-видимому, пытались сделать свое творение как можно более соответствующее европейскому образцу. Сиденья обтянуты чехлами из качественной искусственной кожи с тканевыми вставками. Эргономика водительского места вызывает чувство комфорта и безопасности.

Для пассажиров на заднем сиденье отведено достаточно места и по высоте, и по глубине. Задние сиденья при необходимости легко складываются, превращая салон в довольно таки объемистое помещение. Девяноста девять лошадиных сил, которые выдает полуторалитровый двигатель, по современным меркам это не так уж и много, но в этом есть и определенные плюсы – налог на Great Wall Hover M4 будет точно такой, что и на большинство моделей Lada. Ну а с помощью пятиступенчатой механики этот мотор разгоняет автомобиль довольно таки резво.

Небольшим минусом является слабая акустическая динамика, что при довольно таки неплохих аэродинамических качествах накладывает некоторый отпечаток дискомфорта. В какой-то степени это компенсируется минимальной вибрацией обвеса салона.

Но в общем и целом впечатление от Great Wall Hover M4 остается хорошее, что дает надежду на то, что китайский авторынок еще не раз порадует своих северных соседей хорошей продукцией.

Категория: Новости автомира | Просмотров: 1049 | Добавил: Leks | Рейтинг: 0.0/0
Шумоизоляция автомобиля – обязательный тюнинг
 

Как вернуть автомобиль в салон
 

BMW и Pininfarina представили совместное купе
 

Всего комментариев: 0
avatar
close