17:44 Хэтчбек Mazda CX-5, дизельная модификация. | |
Автомобиль Mazda CX-5 отличается характером, и отлично подготовлен для агрессивного драйва. А новые модернизированные моторы и система полного привода делают машину только интересней. Сегодня вместе с rolf-mazda.ru мы рассмотрим дизельную версию этого автомобиля. Шильдик, прикрепленный к кузову автомобиля сообщающий о том, что под его капотом расположен дизельный силовой агрегат говорит о многом. В первую очередь о том, что двигатель линии Skyactive позволяет значительно экономить топливо, в наше время это преимущество чрезвычайно актуально. К тому же, у этого мотора высокий КПД, выраженный в 175 силах мощности и 420 Hm крутящего момента. Неплохим вспоможением активному старту и динамичному набору скорости способствует турбина, это ещё одна прерогатива современных дизельных двигателей. Вселяет вдохновение и предложенная производителем минимальная топливная затрата. Сами производители заявляют, что эти силовые агрегаты по своему уникальные. Разработками и усовершенствованиями дизельных силовых установок сегодня занимаются практически все ведущие автопроизводители, считая их чрезвычайно перспективными, и марка Mazda не является исключением, скорее, наоборот. Все технологии, которые были успешно опробованы на бензиновых моторах теперь нашли применение и в дизельных. Главное преимущество дизельных установок очень низкая степень сжатия, 14,1. Данное решение сопровождает целый ряд преимуществ. Горючая смесь практически полностью выгорает, естественно это влечёт понижение выброса в атмосферу вредных продуктов отработки. Идёт на снижение и показатель внутреннего трения. Конечно, многие считают, что у дизельных двигателей есть свои недостатки, например, проблемный запуск при низких температурах воздуха. Но в Mazda решили и этот вопрос, установив в двигатель керамические свечи накаливания и опцию, которая отвечает за высоту подъёма клапанов. Так что никаких сбоев в работе практически не наблюдается даже при сильном морозе. Турбояма у мотора отсутствует благодаря системе парного турбонаддува, мотор набирает обороты ровно и напористо, очень чётко отзываясь на педаль акселератора, вплоть до 5500 об/мин. К тому же, по сравнению с предыдущей установкой, модернизированная весит на 10% меньше, что положительно отразилось на рабочей эффективности. Производитель сообщает о топливной затрате при движении по трассе, не более 5,3 л тяжёлого топлива, но по факту, этот показатель равен 7 л в смешанном цикле движения, хотя многое зависит от индивидуальной манеры вождения машины и качества самой солярки. В целом, хэтчбек современный, с красивым экстерьером, динамичный, имеющий собственный имидж. Наконец, он практичный, вместительность багажного отсека равна 443 л, а при сложенном заднем диване она увеличивается до 1560 л. Машина представлена с полноприводной системой в двух комплектациях, Touring, и более дорогая Premium. За работу трансмиссии отвечает автоматическая КПП, 6 диапазонов. В топовом исполнении просто немного больше опций, например, ассистент парковки, кожаная перетяжка кресел, кормовая камера наблюдения, биксеноновая оптика главного света, фирменное колесное литье. Но, все равно, разница в стоимости несущественная. | |
|
| | |
Всего комментариев: 0 | |
| |