15:00 Характеристики 7- и 13-контактных розеток для прицепов | |
Владение автомобильным прицепом предполагает соблюдение основных правил дорожной безопасности. Ведь мало просто купить фаркоп, нужно еще и позаботится об установке розетки для освещения прицепа. Действительно, каждое транспортное средство, допущенное на дорогу, должно иметь функциональное и заметное внешнее освещение. Это также относится к автомобилям с прицепами. Автомобиль такого типа должен быть особенно хорошо освещен для обеспечения безопасности его самого и других участников дорожного движения. Розетка для прицепа — это элемент оборудования, позволяющий обеспечить прицеп электроэнергией, необходимой для нормального функционирования освещения. В настоящее время у каждого, кто комплектует оборудование для своего прицепа, есть достаточно большой выбор. На рынке представлены как пластиковые, так и металлические розетки. Пластиковая розетка для прицепа отличается высокой устойчивостью к неблагоприятным погодным условиям (например, мороз, жара, дождь, снег) и ультрафиолетовому излучению. Розетка, изготовленная полностью из металла (например, алюминия) более устойчива к механическим повреждениям и сохраняет высокий уровень эстетики. Так в чем же разница между 7-контактной и 13-контактной розеткой для прицепа? Основные различия между розетками 7-контактная вилка для прицепа — это более простая модель. Она идеальна для прицепов весом до 750 кг. Этот тип гнезда также идеально подходит для фаркопа в случае крепления велосипеда. 7-контактная розетка состоит из 7 проводов и управляет только основными (хотя во многих случаях достаточными) огнями прицепа (стоп-сигналы, сигналы поворота и габаритные огни). С другой стороны, 13-контактная розетка на практике имеет более широкие функциональные возможности. Поэтому устройство такого типа подойдет для тяжелых прицепов общей массой более 750 кг. В качестве дополнительного бонуса 13-контактная вилка также позволяет установить освещение, состоящее из большего количества световых точек, включая вышеперечисленные. | |
|
| | |
Всего комментариев: 0 | |
| |