... ...
Главная » 2016 » Июнь » 6 » Как перевести автомобиль на сжатый газ?
23:02

Как перевести автомобиль на сжатый газ?



С постоянным ростом цен на бензин, многим автолюбителям выгодно своевременно переоборудовать собственный автомобиль под сжатый газ. Данный вид топлива отличается не только дешевизной, но и высокой калорийностью. Достаточно купить газобаллонное оборудование (ГБО) фирменного производства, как можно гарантировать, что автомобиль получит «второй дыхание»! Здесь можно осуществить расчет окупаемости гбо 4 поколения.

Центральным звеном ГБО выступают топливные баллоны, которые в продаже встречаются двух видов – стальными и металлопластиковыми. Первые стоят дешево и имеют толщину стенок более 5 мм, что позволяет выдерживать давление метана более 200 атмосфер. Но если установить множество стальных топливных баллонов на автомобиль, то может ухудшиться развесовка и приемистость. В последнем случае выгодно установить металлопластиковые баллоны, ценимые легкостью и прочностью. Но стоят они существенно дороже стальных.

Для снижения высокого давления газа до атмосферного уровня, используется специальный прибор – редуктор, который должен быть двухступенчатым. В последнем варианте, от устаревших одноступенчатых, имеется смесительная камера небольшого (до 50 мл) объема, которая прогревается горячим теплоносителем, поступающим от контура охлаждения двигателя. Данный вид редуктора, выпускаемый как для легковых, так и грузовых автомобилей, никогда не подклинит при расходе большого объема топлива.

Метан отличен высокой калорийностью – он имеет октановое число 110, что позволяет любому бензиновому двигателю получить дополнительную мощность, которая наблюдается и дизелей. Но и дизельные двигатели можно переоборудовать под метан. Это называется газодизель, когда с небольшим количеством дизельного топлива дополнительно впрыскивается и метан. Такой подход позволяет как существенно сэкономить на финансах, так и получить предельно чистый выхлоп. Недаром, на большинстве карьерных грузовиках чаще всего устанавливается данный вид ГБО.

Метановое топливо ценится еще за высокий уровень безопасности (четвертый), который не наблюдается у бензина (второй). Если случится разгерметизация ГБО, то газ успевает сразу же улетучиваться в атмосферу.

На безопасность эксплуатации ГБО также влияет правильная заправка, газ под высоким давлением заправляется не более чем на 80 процентов, что позволяет эксплуатировать автомобиль не только зимой, но и летом.
Категория: Новости автомира | Просмотров: 1076 | Добавил: Leks | Рейтинг: 0.0/0
Renault Clio RS заметили без камуфляжа
 

Покупая автомобиль с пробегом, будьте бдительны
 

“Моя Мазда – мое мнение”
 

Всего комментариев: 0
avatar
close