... ...
Главная » 2015 » Ноябрь » 6 » Как отзываются о зимних шинах Continental Viking Contact 5 и Michelin X-Ice 2 эксперты?
19:05

Как отзываются о зимних шинах Continental Viking Contact 5 и Michelin X-Ice 2 эксперты?

Не всегда зимой нужна шипованная авторезина – порой теплая малоснежная зима словно бы прельщает водителя на абсолютно глупую авантюру прекратить менять комплекты и оставить на следующую зиму полюбившиеся летние шины. Рисковое мероприятие может обернуться потерей устойчивости колёс, контроля над рулём и внезапными заносами, а там и до ДТП недалеко… Всего этого избежать можно только в специальных сезонных покрышках, о которых охотно рассказывают журналисты.
Тестируя фрикционную продукцию, драйверы от издания «За рулём» нередко приходят к мысли, что по-настоящему качественные нешипуемые шины могут заменить те, которые поддаются ошиповке. Ведь свободный от «болтов» протектор способен хорошо работать за счёт одних лишь блоков и канавок, не говоря уже о молекулярном и физическом действии непосредственно резиновой смеси.
Какие модели советуют журналисты? Прежде всего, не стоит отказываться от «классики», моделей, уже заслуживших множество положительных отзывов от потребителей и рецензий от профессиональных драйверов. Имеются ввиду автошины, появившиеся на рынке несколько лет назад, такие как, например, Continental ContiViking Contact 5 и Michelin X-Ice 2.
Лидирующее место рейтинга фрикционной продукции ContiViking Contact 5 обеспечивают её «снеговые» качества, как в разгоне, так в маневрировании и торможении. Лёд – покрытие для ContiViking не проблемное, скольжения не возникает и рулевые реакции не заставляют себя ждать.
При разгоне с места возникает небольшая запинка, впрочем, набор скорости осуществляется достаточно быстро. Управление покладистое, а торможение чёткое и аккуратное, не конфликтует с другими свойствами.
Управляемость и поведение на уровне, однако, несмотря на малый риск погрязнуть в снегу, есть у Continental ContiViking Contact 5 некоторое недолюбливание таких участков.
В общем и целом модель – одна из немногих зимних фрикционных шин, чьи характеристики стоят на одиноко высоком уровне, независимо от поверхности, по которой придётся ехать. Купить шины этой серии стоит наиболее щепетильным к качеству автолюбителям, ведь оно (качество т.е.) сугубо немецкое.
Сводки с тестов Michelin X-Ice 2 также достаточно полно раскрывают диапазон её возможностей. У автошины эффективные тормоза на льду, и только поперечная тяга подпортила её рейтинг. Иное дело – снег, где сцепление в поворотах отличное, но самую малость не хватает тормозных и разгонных характеристик.
Заснеженную тропу X-Ice 2 проходят гладко даже с пробуксовкой, без особых реакций на изменение глубины снега. Скорость на поворотах требуется балансировать, желательно держать чуть ниже обычной. Типичная реакция машины на сброс газа – небольшой занос.
Для глубокого снега в распоряжении Michelin X-Ice 2 находится эффективная очистительная система, видимо, благодаря которой сугробы проходятся без проблем.

Категория: Новости автомира | Просмотров: 1442 | Добавил: smartclub | Рейтинг: 0.0/0
Новая Audi TT будет ярче и дороже
 

3 страны, одно Maserati.
 

Полицейским Дубая подарили Lamborghini Aventador
 

Всего комментариев: 0
avatar
close