Top.Mail.Ru

Как отремонтировать стартер

Как отремонтировать стартер

 

Выход из строя стартера является неприятным сюрпризом для всякого шофера. Это понятно, ведь без ремонта этого навесного оборудования завести двигатель довольно проблематично. При подготовке к ремонтно-восстановительным работам стартеров, в первую очередь надо выяснить причины отказа работы.

 

Для этого к аккумулятору надо присоединить контрольную лампу и определить зрительно ее накал после поворота ключа в замке зажигания в режим «стартер». В том случае, если свет затухает, это означает, что произошло короткое замыкание на якорной обмотке. В этом случае, возможно, придется перемотать катушки ротора данного устройства.

 

Так как в гараже самим это сделать нереально, лучше всего его заменить на новый. А вот когда спиральный накал после поворота ключа у лампы не ослабевает, то неисправно скорей всего втягивающее реле.

 

Надо отметить, что ремонт стартеров  имеет свои нюансы. Для их ремонта сначала надо демонтировать стартер и закрепить в тиски. После этого от задней крышки «втягивающего реле» нужно отсоединить шину, которая подключает силовые обмотки.

 

При помощи отвертки нужно открутить 3 болта, которые крепят соленоид, вывести наконечник из зацепления с муфтовой вилкой и снять со стартера электромагнитную катушку.

 

Втягивающее реле ремонтируется путем восстановления контактов в задней крышке. После полной развальцовки корпуса электромагнитной катушки, сразу открывается нормальный доступ к кольцу соленоида и болтам из меди.

 

Затяжку болтов, которые являются своего рода контактами нужно ослабить, повернуть их вокруг своей оси и затянуть.

Оцените статью
Клуб любителей Smart