... ...
Главная » 2021 » Июнь » 10 » Как отрегулировать карбюратор на скутере
10:39

Как отрегулировать карбюратор на скутере

На сегодняшний день выпускают все более модернизированные скутеры. Самые главные изменения всегда происходят с карбюратором. Именно от карбюратора зависит трудный запуск мотора и количество расходуемого топлива. Сейчас мы расскажем как настроить карбюратор на скутере 4т и других моделях.

В зависимости от модели и года выпуска карбюратор на скутере располагается по-разному. Например создатели скутеров из китая располагают его в левой стороне, у заднего колеса.

Когда нужна регулировка.

Осмотрите карбюраторы, сняв поплавковые чаши, чтобы убедиться, что все главные жиклеры, холостые жиклеры, игольчатые жиклеры и поплавковые клапаны одинаковы. На новых карбюраторах я видел ошибки заводской сборки - нечасто, но иногда. Карбюратор на скутере нужно отрегулировать если:

  • Проблемы при запуске двигателя.
  • Потеря динамики и медленный разгон.
  • Холостой ход крайне нестабилен
  • Высокие обороты мотора на скутере
  • Резко увеличился расход топлива
  • Глушитель выпускает дым черного цвета

Когда вы заметили эти “звоночки” не торопитесь сразу регулировать. Регулировка карбюратора скутера требует тщательно помыть и почистить карбюратор. Также регулировка проходит только при хорошо прогретом двигателе, не менее 10 минут.

Регулировка холостого хода

Первым делом всегда стоит отрегулировать холостой ход. Это будет самым подходящим вариантом если скутер долгое время пылился. После регулировки ваш карбюратор будет как новый. Попробуйте открутить винты холостого хода на четверть оборота каждый, используя отвертку с хорошей посадкой. Если это улучшит холостой ход, вы можете попытаться отрегулировать его еще лучше, каждый раз проверяя воздушный винт каждого карбюратора на одинаковую величину. Если 4т карбюраторы работают от системы с одинарной или двойной тросовой рейкой, вы должны проверить синхронизацию дросселей. Это гарантирует, что каждый цилиндр получает примерно одинаковое количество воздуха. Синхронизация дроссельной заслонки - ключ к хорошей динамике и общей плавности хода двигателя.

Регулировка качества смеси

Также регулировка карбюратора скутера требует отслеживать качество смеси в двигателе. Самым оптимальным вариантом является соответствие с заводскими пропорциями. В разных моделях качество смеси контролируется по-разному. Рассмотрим вариант специального винта и иглы в дроссельной заслонке.

Принцип следующий: Смесь обогащается если повернуть винт по часовой и, соответственно, обедняется если против часовой.

При наличии иглы: при обогащении ее следует поднять или опустить при обеднении.

Вы справились с регулировкой качества смеси если:

  • Разгон скутера стал плавнее
  • Двигатель перестал давать провалы в работе
  • Отсутствуют рывки при езде
Категория: Статьи | Просмотров: 23 | Добавил: Mira | Рейтинг: 0.0/0
Как правильно тормозить на автомобиле
 

Автомобильное масло и нюансы его выбора
 

Появились шпионские снимки Skoda Rapid Spaceback
 

Всего комментариев: 0
avatar
close