Jeep Grand Cherokee SRT – автомобиль для быстрой езды по бездорожью

Jeep Grand Cherokee SRT – автомобиль для быстрой езды по бездорожью

 

Современные спортивные кроссоверы давно вышли далеко за рамки своего класса. Они, даже в базовом исполнении, способны соперничать не только между собой, но и со спорткарами. Вне конкуренции можно считать автомобили, специально тюнингованные в ателье. Они отличаются не только высокими показателями, но и невероятной, для простого автолюбителя, ценой. Исключением можно считать Jeep Grand Cherokee SRT.

Пятидверная модель этого класса впервые дебютировала в Нью-Йорке на мотор-шоу 2005 года и поставила рекорд времени прохождения мили среди внедорожников того времени – всего 13,5 секунд. За основу конструкции был взят кузов третьего поколения внедорожников Гранд Чероки. Из-за небольшого бюджета внедорожник не претерпел каких-либо коренных изменений: была убрана внедорожная трансмиссия, установлена жесткая спортивная подвеска, в качестве «обуви» использовали низкопрофильную резину. Эти изменения позволили уменьшить клиренс до 178 мм, и лишили внедорожник возможности преодолевать сильные бездорожья.

Однако, оставили возможность подключения полного привода, который использовался для уверенного старта на светофоре и езды по снегу и гололеду без пробуксовок. Не смотря на отсутствие аэродинамики во внешнем виде, подкапотная мощь позволяла Гранд Чероки достигнуть свою первую сотню скорости менее чем за 5 секунд и с легкостью продолжить набирать максимальную скорость 270 км/ч. Под капотом тогда, как и сейчас, находился двигатель, объемом 6 литров и мощностью более 400 лошадиных сил. Минусом, не позволявшим американцу серьезно соперничать с другими авто своего класса, была плохая управляемость.

Второе поколение Гранд Чероки было подвергнуто рестайлингу и претерпело изменения практически во всем. «Начинка» салона состоит из полностью электронной приборной панели, консоли с большим сенсорным экраном, на который выводится изображение камер заднего вида, руля спортивного типа и удобных кресел, напоминающих ковши. Дополняет картину рычаг восьмидиапазонной автоматической коробки передач.

Высокая стоимость, более 3 млн. рублей, находит оправдание уже после первого нажатия педали газа: даже на подмерзшем асфальте, этот огромный автомобиль с легкостью набирает скорость до 100 км/ч за заявленные 5 секунд, При этом управление «монстром» на большой скорости уже не вызывает появление капель холодного пота у водителя. Благодаря отличной настройке рулевого управления кроссовер четко следует по намеченной траектории.
 

 

Оцените статью
Клуб любителей Smart
Добавить комментарий