... ...
Главная » 2016 » Июнь » 17 » Hyundai SantaFe: рациональный «кореец»
09:32

Hyundai SantaFe: рациональный «кореец»

Компания Hyundai перестала выпускать модель SantaFe (название как у известного курорта в Калифорнии, США) в 2005 г., но именно эти автомобили стали знаковыми для компании. После SantaFe корейские автомобили полностью сняли с себя клеймо низкопробных азиатских поделок, передав его китайским «друзьям».

 

HyundaiSantaFe: есть ли причины для беспокойства

Прежде, чем говорить об этом автомобилю, нужно вспомнить о выстроенной в Hyundai технологии производства. В свое время корейцы приняли мудрое решение не лезть на острие инноваций, а спокойно и планомерно отрабатывать новые технологии и ждать, пока их стоимость станет доступной для массового покупателя. Именно поэтому среди автомобилей Hyundai так мало «сырых», а серьезные поломки сведены к минимуму (как и необходимость разоряться на б/у запчасти Хендай).

Начнем с ложки «дегтя». SantaFe не выпускается уже 10 лет, поэтому на СТО накоплен достаточный опыт ремонта и информация о типовых «болячках». Чаще всего владельцев персонального «калифорнийского курорта» беспокоят:

  • треснувший бачок радиатора – самая «популярная» поломка;
  • проблемы со сцеплением у моделей, выпущенных до 2-го полугодия 2003 г. – подводит двухмассовый маховик;
  • стук втулок переднего стабилизатора (также на первых моделях SantaFe);
  • высокая чувствительность двигателя к качеству топлива – многие владельцы предпочитают заливать 95-й бензин и чаще менять дорогостоящие платиновые свечи, чем беспокоиться о возможной поломке двигателя на 92-м.

Многие Hyundai SantaFe являются настоящими «тружениками»: их часто покупают в качестве служебного автомобиля. Поскольку неизвестно, как часто менялись б/у запчасти Хендай, перед покупкой лучше отвезти автомобиль на диагностику подвески, КПП и других узлов.

Чем порадует Hyundai SantaFe

Сегодня на рынке можно найти достаточно много комплектаций «калифорнийцев»: можно выбирать из дизельных моторов 2.0 л с АКПП, так и бензиновые модели на 2.4, 2.7 и 3,5 л (МКПП, АКПП). Кстати, «автомат» у SantaFe очень надежный, но медленно реагирующий, что сразу станет заметно на обгонах. Также и с полным приводом: вроде бы можно ездить по любым дорогам, но для «паркетника» грязь и песок убийственны, как и глубокие колеи (выбивается подвеска).

Автомобиль определенно порадует экономичностью (смешанный режим -13-18 л на «сотню»), шикарной управляемостью и вместимостью. Легко достать б/у запчасти Хендай, даже самые редкие можно привезти на заказ из Канады (там находятся производственные центры компании) всего за пару недель

Hyundai SantaFe – это автомобиль, в котором нет ничего лишнего. Настоящее воплощение восточной рациональности и стремления к совершенству!

Категория: Новости автомира | Просмотров: 1058 | Добавил: smartclub | Теги: Hyundai SantaFe: рациональный «коре | Рейтинг: 0.0/0
Проходим техосмотр
 

Европейский вариант хэтчбека MG3
 

Volkswagen показали концепт CrossBlue Coupe
 

Всего комментариев: 0
avatar
close