... ...
Главная » 2021 » Ноябрь » 7 » Honda представляет 7 новых моделей EICMA 2015
12:06

Honda представляет 7 новых моделей EICMA 2015



По традиции выставки EICMA в Милане, Honda (http://www.hondabook.ru/) представляет много новых моделей. То же самое и с его текущей версией, где представлены семь новых моделей. Для одних подробности были известны, для других были неожиданностью. На премьере присутствовало все руководство европейского мотоциклетного подразделения компании, президент HRC и все пилоты MotoGP, мотокросса, эндуро, ралли Дакар и других.


С момента своего появления в 2012 году NC750X пользуется популярностью во всей Европе, что позволило ему войти в десятку самых продаваемых моделей года. Причин много, но среди них - большой крутящий момент двухцилиндрового двигателя на низких и средних оборотах, экономия топлива, удобная посадка и комфорт в дальних поездках, отличная подвеска и многое другое. В вещевом отсеке, где обычно находится топливный бак, можно разместить шлем, закрывающий все лицо. Мотоцикл имеет уникальную трансмиссию DCT.


В 2016 году форма и функции мотоцикла были улучшены. Стиль был обновлен, придав байку более авантюрный характер, но улучшив комфорт водителя и заднее сиденье мотоцикла. Увеличенное лобовое стекло также повышает комфорт водителя. Фары и задние фонари светодиодные, а панель приборов имеет цветной дисплей, который можно настроить. Коробка передач DCT оснащена обновленным программным обеспечением и новым сцеплением, которое улучшает работу при подаче и возврате газа. Для любителей спортивного вождения теперь есть 3 уровня режима S для переключения передач в автоматической коробке передач и повышения оборотов до верхнего предела для низких передач в механической коробке передач. Дополнительные обновления программного обеспечения также улучшают работу DCT в различных ситуациях.


Система регулировки нагрузки заднего амортизатора является новой, а новые двойные изгибающие клапаны Showa (SDBV) на передней вилке улучшают переднюю подвеску. Новая выхлопная система экономит вес и издает приятный звук.


NC750S претерпел те же усовершенствования в 2016 году. На нем по-прежнему легко ездить на мотоцикле и по хорошей цене как с точки зрения начальных, так и с точки зрения последующих затрат. Таким образом, он привлекает водителей всех возрастов, в том числе опытных гонщиков, которые ищут маневренный и экономичный мотоцикл, способный справиться с городским движением. Молодые люди ищут производительности, экономичности, практичности и удовольствия от своего первого «большого» мотоцикла. А еще здесь новые светодиодные фары и задние фонари, цветной дисплей, улучшенная DCT, есть три уровня S-режима и многое другое.


Integra появилась в 2012 году как одна из трех моделей с платформой Honda New Concept (NC), сочетающей комфорт и стиль скутера с динамическими характеристиками мотоцикла. Машина в стандартной комплектации оснащена DCT Honda, имеет эффективный и экономичный двигатель объемом 745 куб. Самая индивидуальная двухколесная машина в линейке Honda. Наиболее заметны новые светодиодные фары и задние фонари Integra. А вот панель инструментов с цветным отображением была изменена. Ощущение высокого класса присутствует в обеих версиях Special Edition (SE), которые имеют новые цветовые схемы. DCT был модернизирован с новым программным обеспечением, переработанным "пернатым" сцеплением. Режим S здесь тоже имеет 3 уровня.


Быстрый, экономичный и доступный, Honda CBR500R присутствует на рынке с 2013 года и переопределяет средний класс спортивных мотоциклов. Этот мотоцикл очаровал многих молодых гонщиков, и с CBR500R была основана серия Honda European Junior Cup. Двигатель подойдет гонщикам, которые хотят продвинуться в 125 куб.см (с сертификатом А2) на полулитровые машины. С другой стороны, CBR500R дал возможность опытным гонщикам, которые хотят уменьшить размер своих машин, сохраняя при этом спортивный характер мотоцикла. CBR500R 2016 года - это глубокая эволюция, которая придает машине дополнительное спортивное поведение, стиль и внешний вид для мотоцикла, соответствующего стандарту A2. Двигатель DOHC объемом 471 куб.см, мощностью 35 кВт, может проехать 29,4 км с 1 литром топлива. Стальная трубчатая рама осталась прежней, но у CBR500R есть новые, более агрессивные линии спереди назад. Стиль объединяет плавные формы и создает аэродинамический вид. Фары и задние фонари светодиодные. Также есть ряд динамичных новых цветов. Бак стал больше, крышка топливного бака была улучшена, рычаг тормоза регулируется, сиденье имеет новый дизайн, есть новый дистанционный ключ зажигания.


Изменения такие же, как и для других машин семейства объемом 500 куб. См. Двухцилиндровый CB500X отличается производительностью, авантюрным стилем, доступной ценой и низкими эксплуатационными расходами. У него прямая посадка, большой бак для дальних путешествий, а подвеска дает ощущение настоящего приключения. Двигатель гибкий, а конструкция такая же, как у CBR600RR и CBR1000RR. Здесь тоже двигатель 2016 года не претерпел изменений, как у спортсмена, но получил лобовое стекло гораздо большего размера, светодиодные фары и задние фонари. Топливный бак немного больше. То же самое и с третьим представителем семейства - CB500F, который имеет больший бак объемом 16,7 литра, более короткий и легкий глушитель и другие.


Также состоится премьера долгожданного CRF1000L Africa Twin, параллельно представлен концепт City Adventure. Прототип True Adventure был представлен в Милане в прошлом году, и теперь Honda впервые представляет новый CRF1000L Africa Twin в Европе, хотя мотоцикл уже поступил в продажу. CRF1000L Africa Twin оснащен новейшей мотоциклетной технологией - новым двухцилиндровым параллельным двигателем объемом 998 куб. См. Фары конечно же светодиодные, тормоза с ABS, установлена многорежимная система Honda Selectable Torque Control, а также уникальная технология Honda - DCT.


Помимо возвращенного значка Honda был представлен концепт City Adventure. Он предлагает совершенно новую интерпретацию идеи мотоциклетного приключения. Мотоцикл несет в себе дух приключений в центре города и подчеркивает стремление Honda опробовать новые уникальные технологии для улучшения образа жизни своих клиентов.

Категория: Статьи | Просмотров: 39 | Добавил: Leks | Рейтинг: 5.0/1
Mercedes-Benz A200 CDI от Brabus
 

SsangYong модернизировал пикап Actyon Sports
 

Колеса (диски) на авто
 

Всего комментариев: 0
avatar
close