Главная » 2019 » Июль » 28 » Honda Jazz 1.4 i-VTEC
20:02

Honda Jazz 1.4 i-VTEC



Чтобы отличить новую модель от предшествующей, необходим острый глаз. Однако технически это два разных автомобиля. Honda Jazz, в отличие от Civic, не шокирует никого стилем. Хотя и не обходится без сюрпризов. Многие люди с уверенностью ожидали, что новый Jazz будет очередным революционным автомобилем и станет предметом жарких споров.

Как пишет сайт http://avtotrans-m.ru/publ/31-1-0-4489, новая модель основана на модели автомобиля первого поколения Hondа Jazz. А значит, компания снова устанавливает стандарты в данном классе в отношении вместительности и функциональности. В стилизации кузова наверняка каждый может отметить иной формы фары, как передние, так и задние. Боковая линия схожа, хоть были изменены формы маленьких окон. Капот получил несколько иное звучание. Высота была несколько видоизменена (1525 мм), длина (3900 мм) автомобиля увеличена на 55 мм, ширина (1695 мм) - на 20 мм. Колесная база теперь увеличилась на 50 мм, передних - на 35 мм, а задних - на 30 мм. Это улучшает управляемость и устойчивость автомобиля. Несмотря на увеличение габаритов кузова, радиус поворота остается таким же и составляет 9,8 м. Одновременно была поправлена видимость из салона, что дополнительно облегчает маневрирование в узких местах парковки.

Одним из важных элементов новой модели Jazza является высокий уровень безопасности. Конструкция кузова была спроектирована в технике ACE (Advanced Compatibility Engineering). Идентичные решения производитель ввел во все новые модели. Многоугольная структура передней части кузова типа ACE предназначена для рассеивания силы удара при столкновении.

Стандартное оборудование новой модели включает в себя передние и боковые подушки безопасности, полноразмерные kurtyny powietrzne, а также трехточечные ремни безопасности для всех сидений. Кресла спереди оснащены дополнительными подголовниками, предупреждающими повреждения позвоночника при столкновении. Производитель не забыл и о креплении типа ISOFIX, облегчающее установку детского кресла.

Инновационный дизайн интерьера, заимствованный от предшественника, в сочетании с увеличением размеров позволило создать просторный салон. Кроме улучшения этих показателей, была оптимизирована и видимость. Более узкие столбики A, более широкие передние стекла и боковые, складываемые задние подголовники не ограничивают видимость сзади.

Функциональность интерьера салонов автомобилей Honda освоила практически в совершенстве. То же самое относится и к новому автомобилю Jazz. Практичным решением является „театральная” конструкция кресла. Благодаря функции легкого сложения опор заднего сидения, буквально одним движением руки, можно получить большой багажный объем. Одновременно нет необходимости перемещения вперед передних кресел, чтобы сложить задние. Это можно сделать даже тогда, когда передние кресла задвинуты максимально назад. В полу багажника находится отсек, который в моделях с мощностью двигателя 1,4 подвешивается на двойные петли. Отсек имеет глубину 90 мм и облегчает перевозку, к примеру, влажных предметов.

Приборная панель выпущена в новом стиле. Также были введены новые цвета материалов и сами отделочные материалы. Более комфортно чувствуют себя пассажиры на передних сидениях с лучшей боковой поддержкой. Кресло водителя регулируется по высоте, а рулевая колонка ставится в две плоскости.

Еще одно изменение было сделано под капотом автомобиля. Наш автомобиль был оснащен двигателем объемом 1,4 литра и мощностью 100 лошадиных сил. Он работает с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Разгон Jazz удовлетворительный (11,4 с. от 0 до 100 км/ч) и идет в паре с небольшим расходом топлива (в городской местности - 6,6 л).

Преимущества автомобиля:
-практичный интерьер,
- качество исполнения,
- эффективный двигатель.

Недостатки:
-громкая работа двигателя на высоких скоростях
Категория: Статьи | Просмотров: 29 | Добавил: Leks | Рейтинг: 0.0/0
Прокат лимузинов
 

Компания Hyundai применила в качестве отделочных материалов для своего концепта скейтборды.
 

Как влияет цвет авто на безопасность передвижения
 

Всего комментариев: 0
avatar
close