... ...
Главная » 2021 » Апрель » 15 » Где искать причину, если не заводится мотор?
19:07

Где искать причину, если не заводится мотор?



Наверное, каждый автомобилист хотя бы раз в жизни сталкивался с проблемой, когда машина отказывается заводиться. Наши деды, у которых были автомобили с карбюраторами, решали этот вопрос быстро: проверяли наличие искры, после чего двигались либо в сторону катушки зажигания, либо к трамблеру и свечам. Но с инжекторными машинами все несколько сложнее за счет большого количества электроники. Попробуем определить, что может стать причиной отказа зажигания инжекторного мотора.



Ситуация становится особенно неприятной, когда не заводится взятое в прокат авто, ведь в этом случае есть только одно логичное решение – звонить на сервис проката и рассказывать о проблеме. Причем неизвестно, повесят ли в результате поломку на вас или спишут на поддержанное состояние авто. В любом случае, необходимо быть компетентным в том, по каким причинам может не заводиться инжектор. При обнаружении проблем рекомендуется сразу обратиться в сервисный центр, например на этом сайте http://ucars.ru.



Разряженный аккумулятор



Наиболее вероятный отказ инжектора работать при приемлемом общем техническом состоянии машины – это период сильных морозов. Если машина долгое время не выезжала, еще и стоит под открытым небом при минус 20-25 градусов, очевидно, что масло превратилось в желе, и мотору потребуется больше возможностей, чтобы вновь сделать его жидким. При такой ситуации целесообразно будет для начала оценить зарядку аккумулятора. При длительной стоянке на большом морозе он имеет все основания разрядиться. Вскрываем крышку АКБ, достаем пробки и замеряем уровень заряда ареометром. Если дело в этом, снимаем батарею, и несем в гараж заряжать. Если зарядка в норме, начинаем размышлять дальше.



Свечи зажигания



При изнурительном кручении стартера и нервном нажатии «газа» с целью любыми путями добиться завода мотора вполне естественно, если вы залили свечи. Для проверки снимите резиновый колпак с одной из свечей, выкрутите ее при помощи свечного ключа и визуально оцените состояние. Если свеча мокрая с покрытой гарью, сомнений в правоте быть не может. Для быстрого выхода из ситуации выкручиваем все свечи, протираем их и прокаливаем их кончики, например, над газом на домашней плите. После этого не стоит сильно крутить стартером, к тому же истинная причина неполадки может быть в другом.



Также в инжекторе могут быть попросту засорены форсунки частицами примесей в бензине. На большом морозе эти примеси могли замерзнуть и застопорить нормальный проток топлива. Убедившись в этом, верным решением станет тщательная прочистка каждой форсунки. 

Категория: Статьи | Просмотров: 132 | Добавил: Leks | Рейтинг: 5.0/1
Skoda Superb: первая информация
 

Показан Lexus IS от Toyota Racing
 

Дизайнерский фокус
 

Всего комментариев: 0
avatar
close