Главная » 2015 » Декабрь » 2 » Фразы, которые могут повлиять на стоимость и качество обслуживания на СТО
22:58

Фразы, которые могут повлиять на стоимость и качество обслуживания на СТО


Большинство людей не могут молча простоять и минуты. Встречаясь с механиком СТО, большинство водителей так и тянет поговорить о тонкостях ремонта авто на профессиональном сленге. И, чтобы не оказаться в рядах «чайников» либо «дойных коров», начинать разговор нужно уверенно и по делу. Во время беседы, можно невзначай «обронить» пару фраз. Например:

Можно прикинуться налоговиком или милиционером

Главное, приехав в сервис с ходу не «кидать понты». Можно незатейливо вставить в разговор такую фразу: «Вот мы на днях проверяли одно СТО в соседнем районе. Представляете, они на такие суммы клиентов обсчитывали… Но, ничего, скоро дело будет отправлено в суд, и, они свое получат». Неплохо срабатывает и такая фраза: «Мы, через недельку, будем проверять все СТО и «сервисники». Уж что-то жалобы от людей на них участились». Или: «А вот у нас в прокуратуре недавно случай был…».

А если автомобиль нужно отремонтировать даме?

Ну а здесь еще проще. После фразы: «Меня брат попросил отогнать его машину в ремонт, после чего он вместе с друзьями за ней приедет», мало, кому захочется иметь дело, выполнив некачественно ремонт, с крепкими парнями. К тому же кто-то из них может хорошо разбираться в автомобилях.

На практике, вероятность обмана после таких фраз, как правило, снижается в разы.

«Афганец»-автомеханик


Можно, похлопав на прощание ремонтника по плечу, сказать: «А я в Афгане, как сейчас, и ты, «УАЗик» комбату перебирал». Вероятно, эти слова подействуют на работника станции обслуживания лучше, чем обещание доплатить за качество и скорость ремонта. Ведь кому потом захочется «чинить разборки» с механиком-«афганцем»?

Порекомендую друзьям

А можно и вовсе на в время визита в сервис «стать» крупным бизнесменом, работником процветающей фирмы или банка. Главное, чтобы в автосервисе поняли, что у этой самой фирмы/банка, есть еще десяток таких крутых «Мерсов». Начинать приветствие стоит так: «Я хочу провести у вас техобслуживание автомобиля, заодно и узнать цены, убедиться в качестве работы. Если все устроит – порекомендую ваше СТО всем коллегам и друзьям». Услышав подобное, механик, наверняка выполнит ремонт быстро и по нормальной цене, рассчитывая в дальнейшем «содрать по полной» с несуществующих коллег.

«Кент» директора СТО

Можно заранее узнать имя директора автосервиса, перейти на сайт автосервиса и ознакомиться с отзывами и услугами сервиса. А потом смело шепнуть механику: «Мне Василий Иванович порекомендовал лично вас». Не исключено, что именно под воздействием этой фразы, ремонт авто будет выполнен на высшем уровне.

Категория: Новости автомира | Просмотров: 578 | Добавил: Leks | Рейтинг: 0.0/0
Интересно о гонках «лунных веломобилей»
 

Jaguar показал в России полноприводные XJ и XF
 

Купе Jaguar F-Type появится в 2014 году
 

Всего комментариев: 0
avatar
close