Top.Mail.Ru

Философский спор Mercedes и Jaguar

Mercedes и Jaguar

Многие автолюбители не могут придти к единогласному решению, что же лучше: Е-класс, который имеет двигатель битурбо, или XF, оснащенный копрессором. Этот вопрос уже давно стал риторическим.

С тех пор, как Mercedes создал идеальный рычаг для переключения АКПП прошло уже пости сорок лет. Но тем не менее Mercedes и Jaguar и сейчас пытаются заново изобрести колесо.

Ни XFR, ни E 63 на практике оказались ничем не лучше, чем классический рычаг для выбора диапазона. Они обладаю более сложной технической конструкцией, но не доставляют водителям такого удовольствия, как от использования классическим рычагом. Как правило, все пользователи этих внушительных седанов, используют коробки-автоматы лишь несколько раз в сутки: утром, для переключения в режим D, а за тем, для переключения в режим P при парковке. Все остальные действия, за исключением выбора режима заднего хода, автоматы делают сами.

Обе марки предлагают водителям удобные подрулевые лепестки, предназначенные для вмешательство в переключение передачи.

При повеседневном использовании у этих седанов практически нет отличий: Jaguar оснащен механическим компрессором Eaton, а Mercedes – двумя турбинами, которые работают на выхлопных газах. Обе модели – 8-целиндровые, и начинают хорошо работать уже на низких оборотах.

Jaguar на 15 лошадиных сил слабее, чем Mercedes. Но при повседневном использовании это, практически, не заметно. Mercedes разгоняется до 200 км/ч. за 13,7 секунды, а Jaguar – за 15,7.

Проведя сравнение этих двух седанов, можно смело заявить, что Jaguar имеет претензию на спортивное купе. Он вмещает в себя четырех пассажиров, которые чувствуют себя комфортно и удобно.

Mercedes же, наоборот, больше похож на служебный автомобиль, хотя его салон и выполнен, в основном, из кожи и блестящего металла.

Но нельзя не отметить, что в Mercedes более тщательная доводка деталей, чем в Jaguar. Также Mercedes отличается и более комфортной ездой. Он резко реагирует только на острые и твердые швы на асфальте. Все грубые толчки Mercedes сглаживает благодаря своей адаптивной подвеске. И это у него получается гораздо лучше, чем у Jaguar. Jaguar при быстрой езде проявляет недостаточную поворачиваемость.

Зато в Jaguar, в отличие от Mercedes, можно отключить электронную страховку. Но это можно делать только водителям с опытом и подальше от оживленных трасс. Jaguar отличается тем, что может вильнуть кормой именно тогда, когда водитель этого совершенно не ждет. А вот его рулевое управление отличается очень легким ходом.

Оцените статью
Клуб любителей Smart