Производители мегакаров из Маранелло оставят в производстве движки с 12 «котлами». Даже несмотря на то, что моторы современных машин все чаще оснащаются турбиной, автокомпания «Ferrari» не будет отказываться от фирменных «атмосферников» с дюжиной цилиндров.
Однако, область их применения в существенной мере будет ограничена. Про это сообщило информиздание «Autocar». Стоит также добавить, что мощные атмосферные ДВС зачастую поддаются критике за вредность для окружающей среды. Именно в связи с этим итальянские проектировщики приняли решение совмещать их с элетродвигателями.
Можно предположить, что в будущем такие ДВС останутся лишь в составе гибридных машин «Феррари». Пример такой машины в автокомпании уже есть. На сайтах интернета у вас есть возможность сейчас узнать практически любую информацию, которая вас интересует. Так, к примеру, узнать как лучше осуществить обмен старого авто на новое вы сможете именно здесь. В Сети вы узнаете о расценках на эту услугу.
Это мегакар под названием «LaFerrari», который имеет бензин-электрическую установку. Под его капотом как раз и есть «атмосферник» 6.3 с 12-ю «котлами». Он работает с двумя электродвижками, а всего тандем способен выдать 963 «лошадки».
Авто укомплектовано АКПП, которая имеет 7 виртуальных скоростей и 2 сцеплений. До отметки в 100 км/ч машина добирается всего за три секунды. Его предельный максимум составит 350 км/ч. Ценник на авто берет свое начало от отметки в 1,2 млн. евро. Хотя, стоимость не помешала проектировщикам распродать все авто по предварительным заказам еще до его премьеры.









