... ...
Главная » 2013 » Сентябрь » 9 » Если буксировки не избежать…
13:43

Если буксировки не избежать…

Что ни говори, а автомобиль устройство сложное. Сколько деталей! Болтики, винтики, трубочки, нет-нет, да что-то и сломается. Небольшую неисправность может устранить практически любой, если же что-то серьезное, то без спецнавыков и качественных деталей (запчасти для иномарок в огромном количестве широко представлены в каталоге нашего интернет - магазина в Минске) не обойтись.

Если у вас стаж вождения невелик и навыками такими вы не обладаете, то в случае поломки автомобиля вас спасет только буксировочный трос. Если же произошла большая поломка, то только благодаря буксировке вы сможете добраться до станции технического обслуживания. Поэтому отправляясь в долгий путь, не забудьте взять трос с собой, вдруг пригодится.

 

Выбираем правильный трос

При выборе отдавайте предпочтение тросу, изготовленному из нейлона. Такой трос не будет занимать много места, он очень удобный в использовании, прочный и, что очень важно, эластичный*.

Также обязательно прикрепите на него три – пять сигнальных флажков, они должны быть равномерно расположены по всей длине троса и отчетливо видны как днем, так и ночью.

*Важно: по ГОСТу оптимальная длина троса должна составлять 4-6 метров.

 

Правила поведения при буксировке

Конечно, вам будет на руку, если вашим буксировщиком будет водитель со стажем. В таком случае можно полностью довериться профессионалу и вообще не переживать, все точно получится. Если же вам на помощь решил придти новичок, руководствуйтесь ниже представленными рекомендациями.

 

Перед началом движения стоит договориться о скорости и  предупредительных сигналах. Обычно все водители пользуются стандартным набором:

  • ведущий включил указатель поворота – будь готов к маневру. В ответ продублируйте сигнал, дайте понять вашему спасителю, что его сигнал получен и вы уже на чеку;
  • звуковой сигнал или свет фар – вынужденная остановка;
  • ведущий подает несколько частых стоп-сигналов – возможно торможение.

Во время движения ведущий обязан включить ближний свет, а ведомый в свою очередь огни аварийной сигнализации. Такие меры предупредят пешеходов и транспорт о том, что вы на буксире.

 

Движение в сцепке

Гарант плавного движения при буксировке – постоянно натянутый трос.

Начиная движение ведущий медленно и осторожно натягивает трос, когда он чувствует, что  буксируемый двинулся, прибавляет «газ».

Разгон и переход на другую скорость следует производить плавно, без затяжки. В противном случае скорость снизится и трос провиснет, это приведет к движению рывками.

Особую сложность представляют собой объезды, повороты, спуски и подъемы. Ведущий всегда должен помнить, что он сейчас едет не один, а с «хвостом». При маневрах следует избегать резких торможений, не переключать передачи, все как на одном дыхании.

Так как при движении в сцепке у ведомого все-таки не самый лучший обзор, то во время буксировки ему лучше сместиться немного к центру дороги – хоть что-то будет видно.

 

Особенности буксировки иномарок

При буксировке автомобилей с АКПП рычаг выбора режима должен находиться в положении N. Рекомендуемая скорость для буксировки составляет 50 км/ч, дальность — не более 50 км.

Полноприводные автомобили, такие как, Audi Quattro и Volkswagen Syncro, рекомендуется буксировать с поднятым передним или задним мостом (показатели скорости и дальности те же). Также учтите, что при поднятом переднем мосте в движении не разрешается включать блокировку дифференциала.

 

А если Вам не хватает средств и времени на ремонт автомобиля, то можете обратиться в срочный выкуп авто в Волгограде, здесь примут и битые, и неисправные авто сразу же в день обращения! А если необходимо, то и сами заберут Ваше авто с того места, где он находится!
Категория: Статьи | Просмотров: 1309 | Добавил: Leks | Рейтинг: 0.0/0
Самый быстрый гиперкар узнал себе цену
 

У Suzuki будет соперник Nissan Juke
 

Chevrolet, история появления логотипа бабочкой
 

Всего комментариев: 0
avatar
close