... ...
Главная » 2015 » Октябрь » 1 » Достоинства и недостатки низкопрофильной резины
23:34

Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

 


Автомобильные покрышки имеют множество классификаций и отличаются по целому списку параметров. Одним из них является профиль покрышки, чьи разновидности отмечаются метками standard (стандартные), performance (низкопрофильные) и high performance (спортивные). К последним относится резина R15 195/60, которые подходят для скоростных машин и шоссейных дорог с хорошим качеством покрытия.

Говоря о низкопрофильных шинах, нельзя не отметить, что они в первую очередь предназначены для скоростных автомобилей и возникли именно благодаря появлению мощных двигателей, позволивших разгоняться до высоких скоростей. Для машин такой мощности понадобились новые тормоза – более эффективные и надёжные, чем старые модели, способные максимально быстро остановить разогнавшийся до максимума автомобиль. Кроме того, движение на такой скорости опасно само по себе и требует лучшего сцепления с дорожным полотном, чем это было возможно на стандартных покрышках. Проблема с тормозами как раз и была решена за счёт уменьшения профиля – это позволяло увеличить размер колёсного обода и, соответственно, тормозного диска, без потери необходимого объёма воздуха внутри покрышки. Что касается улучшения качества сцепления, то оно вылилось в ещё одну особенность низкопрофильных шин – они шире своих стандартных собратьев, за счёт чего и увеличилось пятно контакта с дорогой.

Как уже упоминалось, низкопрофильная резина предназначена для скоростных машин. Её отличает высокий скоростной индекс – существуют модели типа H (210 км/ч) и V (240 км/ч). Рисунок протектора уходит в сторону спортивного, что также улучшает ходовые характеристики, а сам каркас достаточно мягкий – это позволяет гораздо более уверенно проходить крутые повороты, не снижая скорости. Машина на низкопрофильной резине меньше раскачивается, лучше держит курс, существенно снижается риск заносов, машина в целом становится куда более управляемой; кроме того, низкопрофильная резина в силу своей конструкции улучшает торможение автомобиля.

Разумеется, существуют и недостатки. Как всегда, при уходе в сторону высоких скоростей и чисто технических преимуществ, пострадал комфорт – автомобиль на низкопрофильной резине жёстче реагирует на неровности дорожного полотна, тонкий профиль не амортизирует удары, да и шума издаёт гораздо больше; если на вашем автомобиле не установлен гидроусилитель, то водить станет сложнее – к рулю придётся прикладывать определённые усилия, он станет существенно тяжелее. Кроме того, помимо комфорта водителя и пассажиров пострадает подвеска и ходовая часть – на неё будет приходиться вся отдача от неровностей дороги, которые не отработает покрышка в силу своей конструкции.

 

Категория: Новости автомира | Просмотров: 1254 | Добавил: Leks | Рейтинг: 0.0/0
Сиквел от Toyota - Auris 2013
 

Выбор резины для автомобиля
 

3 страны, одно Maserati.
 

Всего комментариев: 0
avatar
close