Главная » 2014 » Декабрь » 14 » Для тех, кто хочет "убить" стартер
09:17

Для тех, кто хочет "убить" стартер

Все перечисленные способы «убийства» стартера навсегда избавят вас от нелюбимой детали, в результате чего вы сможете сыграть роль известного Герасима, который вместо того, чтобы сберечь Му-му, ее утопил…

4 верных способа

Классический

Наилучший и легкий способ «убить» стартер. Запускайте двигатель и в режиме «Старт» как можно дольше удерживайте в замке зажигания ключ. При правильной тактике любой уважающий себя механизм начнет судорожно издавать характерный только ему предсмертный визг. Но не будьте садистом, ускорьте кончину стартера – нажмите на педаль газа, доведя движок до 3-4 тысяч оборотов. Бендикс послушно наберет обороты, чтобы угнаться за работой стартера. Но в результате безуспешной гонки он перегреется и уйдет в «кому». За собой он потянет вал с редуктором, попутно захватив и якорь. За счет придания коллектору якоря бешеного вращения щетки стираются просто в порошок. Если очень постараться, то могут оторваться щеткодержатели, а кольцо редуктора – разлететься на кусочки. Картина от повреждения корпуса стартера будет потрясающей!

Сигналом кончины механизма станет странное бульканье или даже похрюкивание, которое обязательно будет сопровождаться дымком. При наличии этих симптомов смерть детали станет очевидной. На всю процедуру «убийства» уходит примерно минут пять. Этот криминальный способ предпочитают использовать многие женщины-автолюбители, а также лица, относящиеся к технике как к ботанике. Оговоримся, что иногда причиною «смертельной» операции является дефектный замок зажигания. На дизельных машинах такая методика срабатывает гораздо чаще, особенно если контакты залипают или выгорают.

Экологический (он же «экономный», он же «вариант для ленивых», он же «не хочу толкать!»)

В этом случае почему-то применяется принцип электромобиля. Закончилось топливо? Ну и пусть! Врубаем смело передачу и уверенной рукой поворачиваем ключ зажигания! Ура, едем! Отличный вариант сдвинуть машину с места, особенно если она заглохла посреди приличной по глубине и шири лужи. Не будет же приличная дама выходить из нее и мочить ноги!? Этот метод стоит применять всегда, если не хочется рисковать комфортом и вникать в суть проблемы. А стартер не заставит долго ждать – скончается весьма быстро, благо раны ему будут нанесены смертельные. «Классики» в этом случае порадуются за «экологов».

Эфирный

Эту методику отлично освоили некоторые фанатичные дизелисты, поэтому не будем ее подробно описывать, дабы не увеличивать их плотные ряды.

«Смертельная лужа»

Упрямцы, этот способ для вас! Ведь вы уверены – вашему «мустангу» любые дороги в любую погоду подвластны! Значит, вы сможете овладеть методикой «смертельная лужа» в совершенстве. Ее суть: как можно чаще или как можно интенсивнее осуществляйте холодный душ для вашего стартера и обязательно с последующим его прогревом. Такая закалка пойдет ему на «пользу» – он под воздействием «оздоравливающих» процедур вскоре начнет проявлять все признаки простуды – «кашлять», «чихать». При усилении закалки его парализует и, как следствие, заклинит. Побочным эффектом станет намертво проржавевший якорь. Все, желаемое достигнуто, воскресить стартер не сможет даже Форд.

Категория: Новости автомира | Просмотров: 780 | Добавил: smartclub | Рейтинг: 0.0/0
Cамый мощный Bentley Continental Supersports покажут в следующем году
 

Полировка жидким стеклом – эффективная защита кузова
 

Улица Большая Полянка в Москве
 

Всего комментариев: 0
avatar
close