... ...
Главная » 2013 » Декабрь » 4 » Диагностика неисправностей сцепления
19:10

Диагностика неисправностей сцепления




Проводить регулярное техническое «обследование» автомобиля обязательно, даже если ваш автомобиль не создает проблем и не издает подозрительных звуков. Ранняя диагностика позволяет избежать крупных поломок и дорогостоящего ремонта.

Не полное включение сцепления (пробуксовывает)

Резкое нажатие на педали акселератора влечет за собой активный набор оборотов двигателя, но разгон автомобиля при этом фактически не заметен. В тоже время ощущается запах перегретых фрикционных прокладок.

1. Замасливание:

Что делать: С помощью уайт-спирита или бензина промыть замасленную поверхность, очистить ее от масла, а затем протереть насухо. Ведомый диск, который особо оказался замаслен, необходимо заменить. Причинами замасливания могут быть: течь масла через манжеты двигателя, течь масла через манжеты коробки передать. Их следует устранить.

2. Ведомый диск: сильный износ или пригорание функциональных накладок.

Что делать: Следует замена ведомого диска в сборе.

3. Диагностическая пружина: снижение усилия.

Что делать: Следует замена кожуха и наживного диска в сборе.

4. Разбухание резинового манжета приводит к медленному возвращению поршня главного цилиндра привода его в исходное положение.

Что делать: Следует замена манжета и цилиндра в сборе. Если есть опасность, что в жидкость гидропривода попали бензин или другие растворители, следует заменить ее.

Не полное включение сцепления (ведет)

Шум при включении передачи заднего хода, проблематичное переключение передач переднего хода.

1. Полный ход деталей слишком мал, а также проблемы при регулировке привода сцепления.

Что делать: Следует отрегулировать привод, а также провести замену деформированной вилки сцепления.

2. Заклепки ослаблены, произошла поломка фрикционных накладок, торцовое биение ведомого диска превышает о,5 мм.

Что делать: Следует провести замену диска.

3. На поверхностях маховика или зажимного диска обнаружены задиры, произошла проблема неравномерного износа.

Что делать: Следует совершить действие замены маховика. Заменить кожух, с нажимном диском в сборе если повреждена поверхность диска нажима.

4. Нажимной диск перекошен: Следует замена кожуха и самого диска.

5. Ступицы, содержащиеся на шлицах первичного вала коробки передач, заедают.

Что делать: Следует устранить грязь с шлиц. Если износ шлиц слишком силен, или они повреждены, следует замена диска или первичного вала коробки передач. Перед сборкой следует нанести смазку.

6. Неисправность при работе выжимного подшипника.

Что делать: Следует замена подшипника.

7. Диафрагменная пружина имеет сильные не исправности в местах контакта выжимного подшипника.

Что делать: Следует замена кожуха и нажимного диска в сборе.
 

 

Категория: Статьи | Просмотров: 1634 | Добавил: Leks | Рейтинг: 0.0/0
"АвтоВАЗ" увеличивает производство автомобилей нового поколения
 

Все о международных грузоперевозках
 

Jaguar выпустит два разных XJ
 

Всего комментариев: 0
avatar
close