Главная » 2020 » Март » 13 » Диагностика ходовой части авто: не запускаем свое авто!
10:33

Диагностика ходовой части авто: не запускаем свое авто!

Ходовая часть автомобиля - это совокупность механизмов и узлов, которые обеспечивают итоговый вращающий момент, именно от него зависит движение авто.

Как часто стоит делать полную диагностику ходовой части?


На состоянии ходовой могут влиять следующие факторы:
• Неудовлетворительное состояние дорожного покрытия;
• Некачественные запчасти;
• Неквалифицированный сервис.

Чаще всего понять, что нужно сделать диагностику ходовой можно по неожиданно появившимся посторонним шумам или звукам, например, явный свист, треск или грохот требует незамедлительного изучения. Также помимо звуков можно заметить, что при любой, даже малозначительной яме, в руле появляются непонятные движения.


Самостоятельная диагностика или обращение в сервисный центр?


Лучше проводить диагностические работы в комплексе с ТО, временной промежуток – раз в полгода, многие, например, проводят процедуру после смены шин, то есть два раза в год. Но здесь есть нюанс, состояние ходовой напрямую зависит от преодолённого расстояния, если за короткий промежуток времени авто проехало более 8-10 тысяч, стоит прибегнуть к диагностике.

Но многие решают сэкономить и провести ее самостоятельно. Этот вариант действительно возможен, правда в этом случае процесс проверки можно разделить на два этапа:

  1. Проверка во время движения.
  2. Проверка во время остановки.

Первый вариант сходится к внимательному прислушиванию к авто, причем поездка должна быть разделена на два вида – по хорошему асфальту и по бездорожью. На этом этапе можно заметить:

• Неустойчивость рулевого управления, свидетельство долгой эксплуатации рулевой стойки.
• Смещения в стороны, авто требует прохождения процедуры развала – схождения, а также измерения показателей давления в колесах.
• Вибрация руля указывает на наличие неисправностей в ступичном подшипнике.
• Появившийся большой крен - следствие неисправности стабилизатора и др.

Второй вариант подразумевает исследование автомобиля без движения, для более точных результатов стоит найти подходящее место осмотра, отличным вариантом станет смотровая яма. В ином случае обязательным станет наличие домкрата, необходимого инструмента и ламп освещения. Диагностику лучше проводить в паре.

Алгоритм действий:

• Обследование верхних опор стоек передней подвески.
• Осмотр подшипников стойки стабилизатора.
• Изучение работоспособности стабилизаторов.
• Проверка резиновых уплотнителей на целостность.

Данный вид диагностики конечно значительно сократит расходы, но при этом многие нюансы уйдут из вида, поэтому периодически необходимо проводить именно профессиональный осмотр и своевременную замену необходимых расходиков.

Категория: Статьи | Просмотров: 67 | Добавил: Mira | Рейтинг: 0.0/0
В сентябре покажут электрические модели RangRover и RangRover-Sports
 

Новый Hyundai ix35: первые фото
 

История появления автомобиля Хаммер
 

Всего комментариев: 0
avatar
close