... ...
Главная » 2014 » Сентябрь » 25 » Диагностика и замена термостата
23:31

Диагностика и замена термостата

 


Термостат отведена важная роль в процессе работы двигателя. Он является частью охлаждения и обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости, тем самым не допуская перегрева двигателя, своевременное охлаждение нагревающихся элементов, быстрый прогрев мотора. Процесс работы основан на контроле температуры охлаждающей жидкости: когда она начинает сильно нагреваться, термостат открывается и пускает ее циркулировать по большому кругу, что позволяет ей остывать, а когда температура жидкости понижается, он закрывается, тем самым не давая ей замерзать.

Признаки неисправности – это перегрев двигателя (на это будет указывать датчик на панели) или длительный по времени прогрев салона. Часто мотор перегревается из-за низкого уровня охлаждающей жидкости. Но если все-таки с жидкостью все в порядке, значит возможно причина в термостате. Выездная диагностика автомобиля вам без труда поможет выявить проблему и исправить все на месте. Это особенно актуально, когда вы находитесь где-то в дороге, а не в уютном гараже.

Если же вы у себя в гараже, то проверить можно и самостоятельно, дотронувшись до шлангов радиатора под капотом, сначала до нижнего, потом до верхнего. Только обязательно следует выключить зажигание. При нормальной работе шланги должны быть горячими, а если хоть один холодный, термостат надо менять.

Еще один необычный способ проверки: снять термостат и поместить его в емкость с водой так, чтобы стенки емкости его не касались. Воду постепенно нужно греть и следить, будет ли термостат открываться. Затем достать из воды и проследить, чтобы он вернулся в первоначальное состояние. Если что-то пошло не так, значит, требуется замена.

Чтобы заменить его самому, понадобится два-три часа. Для начала нужно отсоединить воздухозаборник в двух местах: от фильтра и правой стойки. Затем подождать, пока температура двигателя снизится. После этого нужно медленно открутить пробку на расширительном бачке, для того чтобы уменьшить давление в системе. Далее нужно с помощью какой-либо трубки или язычка слить в емкость антифриз. Нужно ослабить болты, на которых крепится термостат, причем сначала откручивается нижний конец, затем верхний и только потом задний. В итоге должна получиться щель, через которую сливается антифриз. Если его накапало около трех литров, то можно профильтровать с помощью бинта или марли.

Теперь болты нужно открутить до конца и снять неисправный прибор. Новый термостат ставится на то же самое место к двигателю пружиной. Болты прикручиваются назад, а пробка откручивается. После всех операций нужно залить профильтрованный антифриз, проверить, все ли болты на месте и можно заводить машину.

 

Категория: Новости автомира | Просмотров: 2121 | Добавил: Leks | Рейтинг: 0.0/0
Kia создаст молодежный спорткар.
 

Новый Mercedes – меньше 1 000 000 рублей
 

Новый Hyundai ix35: первые фото
 

Всего комментариев: 0
avatar
close