Главная » 2014 » Май » 23 » De Tomaso Bigua
09:20

De Tomaso Bigua

 


Ситуация на рынке суперкаров в 90-х годах в точности повторяла положение дел в начале 70-х. Европа была завалена великолепными «спортсменами», но продвижению многих препятствовали непомерно высокие цены. Не избежала этой проблемы и фирма de Tomaso, и потому компании срочно потребовалась «Pantera 2000-го года», способная укрепить позиции фирмы. И она появилась, только под другим именем — Bigua.

Четырехместное купе de Tomaso Bigua впервые показали на автосалоне в Женеве в 1996 году. С 1998 года по 2000 автомобиль выпускался под маркой de Tomaso. Но, как известно, в конце 20 века произошёл спад в развитии компании. Поэтому в 2000 году автомобиль выпускался уже под маркой Qvale. Необходимо отметить, что Bigua из своего класса конкурировал с Porshe 911 и Qvale Mangusta. Поэтому автомобиль потерял свою популярность, и в 2001 году производство Bigua было передано в руки концерна Rover.

Вопреки ожиданиям, автомобиль имел классическую компоновку: расположенный спереди двигатель и задние ведущие колеса. Зато по-прежнему свято охраняется концепция хребтовой рамы. Новое шасси разрабатывалось в сотрудничестве с известным аргентинским конструктором Энрико Скала-брони. Длина машины 4194 мм, ширина 1900 мм, высота 1275 мм. Также она оснащена 8-цилиндровым двигателем объемом 4601 куб. см и мощностью 305 л. с, 5-ступенчатой механической КПП, дисковыми вентилируемыми тормозами Brembo на всех колесах, дифференциалом с автоматической блокировкой, независимой подвеской всех колес на треугольных поперечных рычагах.

Впрочем, техническая сторона — еще не самое интересное в этом автомобиле. Здесь кузов состоит из композитных материалов с использованием кевлара. Его автор — маэстро Марчелло Гандини. Возможно, обводы кузова и не покажутся вам сверхоригинальными, зато возможность его трансформации приглянется наверняка.

Дело в том, что верхняя часть крыши легко снимается и убирается в багажник. Получается открытый автомобиль с кузовом купе-тарга. Если этого недостаточно, то с помощью электропривода можно опустить мощную заднюю стойку со стеклом — и Bigua превратится в полностью открытую машину. На такие превращения способен далеко не каждый автомобиль. Возможно, именно это и привлекло внимание потенциальных покупателей к автомобилям de Tomaso.

В оснащении салона Bigua — надувные подушки безопасности, кондиционер, электроприводы везде, где только можно, иммобилайзер и прочее оборудование. На таком автомобиле можно с легкостью отправиться в любое романтическое путешествие!!

 

 

Категория: Новости автомира | Просмотров: 1079 | Добавил: Leks | Рейтинг: 0.0/0
Выбор резины для автомобиля
 

Фотографии нового Skoda Rapid по ошибке попали во всемирную сеть
 

Бывший дизайнер Porsche будет разрабатывать китайские машины
 

Всего комментариев: 0
avatar
close