
Японский автогигант «Nissan» продолжает представлять новые улучшенные модели для авторынков стран, которые приняли участие в проекте по возрождению японской модели «Датсун».
Общим признаком обновленной модели является фигурка…кролика, украсившая капот, которая является символом скорости и быстроты.
Индийский и индонезийский рынки уже получили свои модели «Датсун», адаптированные к климатическим и социально-экономическим условиям этих стран, под названием «Гоу» и «Гоу+».
Приблизительно во второй половине марта – апреле основной сегмент рынка (до 400 тыс. рублей) пополнится двумя российскими марками «Датсун», которые практически закончены.
Типом кузова могут стать наиболее популярные здесь: седан и хэтчбек.
Зачастую можно услышать, что новая модель «Датсун» - это обычная «Лада» с новым шильдиком, выпускаемая под контролем японских специалистов. Это не совсем верно. Несмотря на то, что ниссановцы использовали кузовные автозапчасти и узлы «Гранты» и «Калины», во всех моделях автопроизводителя «Nissan» присутствует японская ДНК. Это – японское качество обслуживания, стиль, выдержанный в рамках лучших традиций марки и японский дизайн.
Коммерческого названия для российских образцов, которое работало бы на укрепление торговой марки, выражало богатую историю и определяло свою целевую аудиторию пока не выбрано, но известно главное: у «Датсун» конкурентов в этом сегменте рынка мало!
|