
Автомобиль под названием eActros LongHaul должен быть готов к серийному производству в 2024 году и иметь запас хода около 500 километров на одном заряде аккумулятора. По словам руководителя подразделения грузовых автомобилей Mercedes Карин Радстрем, дальние перевозки предлагают самые большие возможности для снижения выбросов выхлопных газов. Диапазон возможного расстояния на одной зарядке также является большой проблемой. Производитель работал над соответствующим решением последние несколько лет.
«С точки зрения продажной цены мы пока не можем сравниться с дизельным двигателем», — признает Радстрем. Однако эксплуатационные расходы экспедиторов на потребление энергии ниже. «Мы постоянно расширяем наш портфель аккумуляторных электромобилей», — утверждает менеджер.
Руководитель отдела грузовых автомобилей Daimler Мартин Даум отметил, что в этом году у группы уже есть восемь серийных автомобилей с полностью электрическим аккумулятором. Однако одного ассортимента электрических моделей недостаточно. «Нашим клиентам также нужна правильная инфраструктура», — сказал он. По его словам, для быстрого развития важно, чтобы вся отрасль и политики объединились в единую сеть.
В новом большегрузном грузовике eActros LongHaul аккумуляторные элементы мощностью около одного мегаватта можно «зарядить от 20 до 80 процентов менее чем за 30 минут». По данным группы Dax, три аккумуляторных блока обеспечивают общую установленную мощность более 600 киловатт-часов. Тяжелый электрогрузовик рассчитан на пробег в 1,2 миллиона километров за десять лет эксплуатации.
Автомобиль будет производиться полностью на существующей сборочной линии на заводе в Рейнланд-Пфальце. Процесс сборки также включает установку всех электрических компонентов и ввод автомобиля в эксплуатацию в конце линии. Это обеспечивает высокую производственную мощность и параллельное производство как обычных, так и полностью электрических грузовиков на одной линии.
По сравнению со своим конкурентом Volvo, компании, вероятно, придется наверстать упущенное, когда в 2024 году она начнет выпуск мощного электрического грузовика. На прошлой неделе шведы объявили, что в этом году они начнут производить электрические версии своих тяжелых грузовиков.
Daimler Truck с 2030 года будет продавать только автобусы с нулевым уровнем выбросов
Что касается водородных топливных элементов, Daimler Truck работает с Volvo в рамках совместного предприятия. Для Daimler тип привода также важен в дополнение к аккумуляторно-электрическому приводу — индустрия коммерческих автомобилей может достичь своей цели только с помощью «двойной стратегии».
Daimler Truck также хочет активизировать свою деятельность в области автобусов. Компания уверена, что к 2030 году она будет продавать в Европе только экологически чистые автобусы, заявил глава подразделения Тилль Обервёрдер.
Упаковать, промаркировать и доставить товары на склады Wildberries и Ozon можно тут.
|