... ...
Главная » 2014 » Январь » 20 » Что лучше: маханика или автомат?
21:25

Что лучше: маханика или автомат?

 


Множество автомобилистов по всей нашей необъятной стране постоянно спорят. Что лучше? Механическая или автоматическая коробка передач. Любители автомата говорят о комфорте и легкости управления, Как ездить на механике смотрите тут. Любители механики в один голос твердят: «большой расход, часто ломаются, необходимость частой замены жидкости и т.д.» Я тоже когда-то был категорично настроен по отношению к автоматической коробке передач. Помнится, в то время у меня была семерка ВАЗ. И я действительно разделял взгляды моих друзей и знакомых, мол, я хочу сам выбирать, как мне ехать, якобы за меня это делает авто. Я скажу проще. Всегда будут люди, которые отрицают очевидное.

Четыре года назад, я в первый раз в жизни сел за автомобиль с автоматической коробкой передач. Это была праворукая ТОЙОТА 98 года. Сначала я долго искал сцепление. Каково было мое удивление, когда мне сказали, что его здесь нет. Как на электрических машинках в парках. Две педали – газ, тормоз. Ни какого сцепления. Ни об этом ли многие мечтали? Сел за руль, переключатель в положение D, отпустил тормоз и все, машина едет. Левая нога просто отдыхает. Она вообще там больше ничего не делает. Все правой ногой. Во многих автомобилях с автоматической коробкой передач есть система «типтроник». Эта система позволяет в ручном режиме переключать передачи. И опять же, никакого сцепления выжимать не нужно.

Хочется добавить, что автомат решает много проблем начинающих водителей, в частности девушек. Например, до приобретения Тойоты моя жена управляла шестеркой ВАЗ. Постоянной проблемой было начало движения в гору. Было даже несколько случаев, когда отпустив тормоз и сцепление, она просто не успевала нажать на газ и машина глохла. А дальше известная история. Автомобиль катится вниз. На автомате такого нет. Отпустив тормоз, машина не покатится вниз.

Поговорим о комфорте. Автомат гораздо удобнее механики. Нажал на педаль и чувствуешь, как машина сама разгоняется, сама переключается. Это действительно приятное ощущение. Что касается разницы в расходе топлива. Возьмем к примеру десятку ВАЗ и ТОЙОТУ КОРОЛЛУ. Как вы думаете, где расход меньше? Десятка на механики с объемом 1,5 кушает около 9-ти литров на сотню. В то же время королла на автомате с тем же объемом расходует 6-7 литров. Так что лучше? Не спорю та же королла, но на механике может расходовать примерно на 0,5 литра меньше. А каждый ли сможет так ездить, да и понравится ли вам такая езда? В прочем выбирать вам.

 

Категория: Статьи | Просмотров: 1145 | Добавил: Leks | Рейтинг: 0.0/0
Европейская версия Ford Mustang получит новый двигатель
 

BMW разрабатывает второе поколение X1
 

Первое изображения нового Mercedes-Benz S-класса
 

Всего комментариев: 0
avatar
close