Top.Mail.Ru

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti

Хэтчбек с пятью дверьми Chevrolet Lacetti впервые появился в Южной Корее (2003 год), а в Европу он прибыл гораздо позже. Один из ярких представителей гольф-класса, имеет три модификации: хэтчбек, седан и универсал. Вообще Chevrolet Lacetti – это слияние моделей Daewoo (Lacetti и Nubira). Универсал Chevrolet пошла от Nubira (1993), но во внешности у них нет ничего общего. А вот седан и хэтчбек – от Lacetty.

Дизайн автомобиля, разработанный в Турине, вполне динамичен, но не пафосный. Миндалевидные фары сочетаются с многоспицевыми дисками и агрессивной задней оптикой.

В салоне отсутствуют лишние изыски, но при этом он смотрится современно и гармонично. Присутствует много вставок из алюминия, например, на приборах и круглые дефлекторы обдува, мультифункциональный руль с толстым ободом, салон смотрится просторнее благодаря светлой обивке сидений. Рычаг КПП обшит кожей и отделан под дерево, как и обод руля, который можно отрегулировать в двух направлениях. Также можно изменить наклон подушки на переднем сидении для удобства водителя. В салоне использованы только высококачественные материалы, а панели имеют максимальную подгонку. В базовой комплектации вместо магнитолы – небольшая полочка.

Заднее пространство салона имеет запас места над головой и для ног, что немаловажно. Внушительный по объемам багажник становится больше , если сложить спинку заднего сиденья.

Автомобиль Chevrolet Lacetti имеет неплохую базовую комплектацию. В нее входят усилитель руля, АВС, кондиционер и передние подушки безопасности, магнитола. Для моделей SX предусмотрены противотуманные фары и климат-контроль, расположенные в дверях боковые подушки безопасности. Комплектация CDX предусмотрена для тех, кто предпочитает роскошь. Ко всему выше перечисленному добавляется спортивные передние сиденья с боковой поддержкой, 15-дюймовые диски, подлокотник с держателями для стаканов.

Для данной модели предлагают три двигателя:

Объем 1,4 литра и 93 л. с. Работает с 5-ступенчатой механической КПП.

Объем 1,6 литра и 109 л. с. с автоматической 4-диапазонной коробкой передач.

Объем 1,8 литра и 122 л. с.

Заднее стекло почти не закрывается подголовниками, обзор хороший. Lacetti легко трогается без подгазовки и нормально едет на малых оборотах, но для разгона приходится давить на педаль до 4000 оборотов.

Хорошему торможению способствуют 4 тормозных механизма. Никаких отклонений от курса нет даже на высоких скоростях. Чем быстрее едет машина, тем тяжелее становится руль и больше сопротивляется на поворотах. Двигатели 1,6 и 1,8 похожи и любят высокие обороты, но второй показывает большую тягу и динамику за счет разницы в лошадиных силах. Мягкая и упругая подвеска добавляет еще больший комфорт в поездке.

В своем классе Chevrolet Lacetti может составить хорошую конкуренцию другим моделям.

Оцените статью
Клуб любителей Smart