Главная » 2019 » Сентябрь » 6 » Буксировочный крюк для прицепа. Выбор и монтаж.
19:11

Буксировочный крюк для прицепа. Выбор и монтаж.



Буксировочные крюки для прицепов являются одним из самых полезных автомобильных аксессуаров. Тем более при наличии прицепа или если нужно взять его взять в аренду на https://sv-auto.by/arenda-pricepov/. На протяжении многих лет благодаря своему разнообразию, они получили признание многих автолюбителей. Однако не все знают, из чего сделаны прицепные устройства, и что нужно учитывать при покупке такого девайса.

Сегодня на рынке существует несколько типов буксировочных крюков: крюки со съемным шаром, автоматически съемные крюки, полуавтоматические и выдвижные. Первые из них тире наиболее популярны. В этом случае крепежный шар крепится к корпусу с помощью крепежных винтов. Шар можно снять, открутив болты с помощью ключа.

Стандартное прицепное устройство состоит из нескольких элементов. Из-за разнообразия модели и конструкции автомобилей, включая шасси и систему крепления, прицепное устройство должно быть адаптировано под конкретную модель машины. Основным элементом конструкции крюка является корпус, который состоит из: основной балки, монтажных кронштейнов и держателя шара. Тело крюка обычно скрывается за бампером, где должны быть прикреплены выступы, закрепляющие шар. Балки не обязательно должны быть прямыми - они могут быть согнуты, особенно на концах. Их длина колеблется от нескольких десятков сантиметров до нескольких метров.

Важнейшим элементом прицепного устройства являются специальные скобы, с помощью которых они крепятся к автомобилю. Чаще всего они изготавливаются из разрезанного листа толщиной от 8 до 10 мм и закрепляются болтами. Они часто имеют прямоугольную форму, но это зависит от потребностей и свободного места в автомобиле.

В передней части прицепное устройство сваривается таким образом, чтобы к нему можно было прикрепить крюк.

Самой характерной и важной частью устройства является, конечно же, шар он обычно находится в середине луча и позволяет буксировать трейлер. Дополнение к упомянутым элементам, производитель также устанавливает держатель, к которому крепится электрическая розетка. Она изготавливается из пластика и прикручивается к держателю крюков с помощью прилагаемых болтов. Розетка обязана обеспечить возможность освещения прицепа или даже приводить в действие устройства, присутствующие в нём.

Стоит сказать немного о электрической части прицепа. На рынке доступным два варианта: с 7-ю и 13 -ти контактными разъемами. Выбор розетки зависит от типа сложности электрической системы, используемые в автомобиле и от того, чтобы вы хотели буксировать или какие аксессуары хотите установить.

После того, как вы установите прицепное устройство на свой автомобиль, возьмите за правило проверять винтовые соединения каждый раз после того, как проедете 1000 км. Если вдруг гайки окажутся немного отпущенным, их следует затянуть специальным ключом. Содержите шар в чистоте. Помните, что любые механические повреждения буксировочного крюка исключают дальнейшую его эксплуатацию.
Категория: Статьи | Просмотров: 30 | Добавил: Leks | Рейтинг: 0.0/0
Обновленная модель от Alfa Romeo
 

В Toyota Prius поменяли батареи на литий-ионные
 

Уникальная новинка от Mercedes-Benz
 

Всего комментариев: 0
avatar
close