Главная » 2020 » Ноябрь » 13 » Будущее за навигационными приложениями
15:23

Будущее за навигационными приложениями

Системы навигации сегодня используются практически во всех сферах жизни. Google Maps, Foursquare, GetGlue, Yelp и Facebook Places – это одни из самых известных примеров таких сервисов. Вы наверняка слышали о нескольких из них. Технологии позиционирования дают множество преимуществ в современном мире. Во время пандемии технологии геопозиционирования использовались для предотвращения распространения эпидемии.

Важность навигационных сервисов

Согласно Allied Market Research, к 2026 году рынок геолокационных услуг достигнет 157,34 миллиарда долларов. Аналитики рынка ожидают, что в период с 2019 по 2026 год он вырастет в среднем на 27,1%. Если вы хотите узнать подробнее о том, как построить свой бизнес на приложениях для навигации, вы можете прочитать статью на сайте https://agilie.com/en/services/geolocation-and-mapping-technologies. Вы подробно узнаете, как создать собственное приложение геопозиционирования с нуля.

Приложения для навигации могут применяться как:

  • источники информации и метадаты;
  • социально-интерактивные медиа;
  • инструменты для исследования рынка;
  • источники информационно-развлекательной системы;
  • важные элементы дополненной реальности.

Ниже приведены наиболее распространенные отрасли, в которых используются такие приложения:

  • погода;
  • навигация;
  • гостиничный бизнес;
  • путешествия и туризм;
  • электронная коммерция;
  • социальные сети и знакомства;
  • дополненная и виртуальная реальность.

Если ваша компания планирует создать платформу на основе местоположения для ваших услуг, нужно сделать это как можно быстрее. Команда разработчиков научит вас, как это сделать.

Как технология определения местоположения отслеживает ваши передвижения

Внутри типичного мобильного устройства есть несколько механизмов, которые могут предоставлять информацию о местоположении. Наиболее распространены:

  • GPS;
  • RFID;
  • Wi-Fi;
  • Beacons;
  • Geofencing;
  • сотовая связь.

Мобильное устройство взаимодействует с другой техникой. Эта связь может устанавливаться со спутниками, маршрутизаторами, другими приспособлениями или вышками соты. Поскольку мобильное устройство отправляет эхо-запрос на несколько узлов связи, его точное местоположение может быть легко установлено.

Геолокационные технологии

  • Система глобального позиционирования. Это набор спутников, которые помогают определить положение устройства в пространстве. Любое устройство с GPS-приемником (включая большинство смартфонов) может пинговать спутники. Из 4 спутников устройство принимает сигналы от 3 ближайших для определения координат. После того как расчет будет выполнен с помощью процесса, называемого трилатерацией (определения координат на местности) устройство GPS может легко определить ваше точное местоположение.
  • Мобильная сеть. Это мобильная сеть вашего оператора мобильной связи. Оператор устанавливает сотни и тысячи базовых радиостанций, которые называются вышками, обеспечивающими связь. Когда мобильное устройство подключается к этим вышкам, с помощью метода, известного как триангуляция (три вышки образуют базовый приемопередатчик), можно определить местоположение в зоне действия этих вышек.
  • Wi-Fi. Отслеживание местоположения по Wi-Fi немного отличается от других методов. Обычно устройство одновременно подключается только к одной сети Wi-Fi. Это исключает возможность триангуляции. Когда ваш телефон подключается к сети Wi-Fi, он сопоставляется с физическим IP-адресом этой сети. Это позволяет службам определения местоположения узнать ваш текущий адрес. Данная технология может быть использована там, где сигнал GPS слабый или отсутствует.
  • Beacon и Eddystone. Эти две технологии работают одинаково, используя BLE (Bluetooth Low Energy) для определения местоположения в помещении. Например, IBeacon от Apple и Eddystone от Google позволяют устройствам iOS и Android получать сигналы от Beacon-маяков. Эти сигналы действуют как идентификаторы, инициируя действия, когда устройства входят в диапазон и получают его. Результат? Заказчик предоставляет информацию и услуги в зависимости от местоположения. Это удобно, прежде всего, в помещениях.
  • Geofencing (Геозоны). Эта технология, сочетающая сотовые данные с данными Wi-Fi и GPS основана на геолокационном маркетинге. Geofencing работает, применяя заранее заданные действия, которые активируются, когда мобильное устройство достигает радиуса сети.

Многие компании специализируются на поддержании связи с операторами беспроводной связи, чтобы связать конкретное место с местоположениями пользователей и отправить им СМС или оповещение.

Примеры навигационных приложений:

  • Это приложение для услуг по запросу. Услуги по запросу способствуют распространению технологии GPS: приложение использует данные GPS вашего устройства для установления местоположения.
  • Google Карты. Все знают Google Maps как одно из самых популярных приложений в этой категории. Другие приложения для создания карт GPS включают Яндекс Карты, MapQuest, Waze и Bing Maps. Данные приложения работают с сотовой сетью, сетями Wi-fi и GPS и GLONASS спутниками.
  • Instagram. Подавляющее большинство приложений для социальных сетей, таких как Вконтакте, Facebook и Instagram, предлагают функцию геотегирования, которая позволяет пользователям обмениваться фотографиями и видео в зависимости от местоположения.

Разработка навигационных приложений может улучшить привлекательность вашего бизнеса, повысить доходы за счет увеличения посещаемости. Технологии позиционирования сегодня используются повсеместно. Очень важно быть в курсе новых технологий, строить свой бизнес на опережение.

Категория: Статьи | Просмотров: 43 | Добавил: Mira | Рейтинг: 0.0/0
135 тысяч евро нужно для того чтобы Porsche Cayman стал итальянцем
 

Ремонт стекол от www.ivanko.by
 

«Вольво» сделала три модернизированные модели резвее
 

Всего комментариев: 0
avatar
close