Главная » 2019 » Сентябрь » 10 » Большой скачок. Китайский автопром.
20:37

Большой скачок. Китайский автопром.



Большой скачок.

По поводу названия завода китайцы заморачиваться не стали: Первый автомобильный в Чанчуне. Все! Первый грузовик Ming Chend в Китае создали ещё в 1931 г. Начавшаяся японская оккупация, гражданская война надолго затормозили автопром Поднебесной.

В начале 50-х СССР передал восточному брату оборудование и технологии некоторых устаревших моделей. Получился грузовик Цзефань-С140 ("Освобождение"). Не что иное, как копия советского ЗИС-150, машины в Китае уважаемой, служившей в армии и на гражданке много лет.

В конце 50-х между СССР и КНР пробежала чёрная кошка. Китай пошёл в светлое завтра своим путем, объявив Большой скачок — экономическую программу на небывалый подъем индустрии. Для начала перестреляли воробьёв. Рессоры, колеса, рамы авто принялись делать из бамбука. Капитальный ремонт грузовой машины 20 рабочих делали за 2 часа.

В 1958 г. китайцы создали первую легковушку "Чинканчан" с задним мотором, заявив небывалые характеристики. В серию она не попала, а вот следующее творение – "Дон Фен" – "Ветер с Востока" – вроде как стало серийным. Правда, его параметры тоже вызывали сомнения. Китайские товарищи часто выдавали фантазию за желаемое.



Красное знамя.

Пару лет спустя автосписок Китая пополнился кучей новых моделей. Китайские инженеры стащили в страну весь автопром мира, стали, как из конструктора, методом проб и ошибок, собирать собственные модели, не заботясь об узнаваемости, чем занимаются до сих пор. Чего стоили одни названия: "Победа над Англией" ,"Верхом на ветре", "Скачок" вперёд". Наконец, по личному заказу Мао, появился 6-ти местный лимузин" Красное знамя" –" Хунци" – с флагами на капоте.



В его чертах угадывались" Чайка", ЗИЛ, Волга-21. Не обошлось и без американцев. КПП-автомат, мощность более 200 л. с. В продажу Хунцы не пошёл, но его с гордостью заявляли на выставках Лейпцига и Парижа.

Ограниченными партиями, для руководства страны его производили более 40 лет. Остальное легковое производство надолго свернули.

Снова красное знамя.

Сегодня Китай выпускает более 20 миллионов авто в год. Не исключено, что в ближайшем будущем на китайские машины сядут инопланетяне.

Производство легковушек в КНР возродили в конце прошлого века. Первой моделью была — "Хунцы" – скрещенный "Ауди100" и "Тойота Кроун" .



"Хунцы" 1959 г. пытались продать на аукционе за 60 000 $. Покупателей не нашлось. Может не там продавали?

Запчасти для грузовиков и автобусов по низким ценам в интернет магазине https://truckmall.ru. Только оригинальные запасные части для MAN, Iveco, Volvo, Renault, Mercedes, Scania; запчасти для спецтехники и автобусов.
Категория: Статьи | Просмотров: 27 | Добавил: Leks | Рейтинг: 5.0/1
Новый VW Toureg 2013 теперь и в России!
 

В Toyota Prius поменяли батареи на литий-ионные
 

Классификация грузов
 

Всего комментариев: 0
avatar
close