... ...
Главная » 2013 » Сентябрь » 6 » BMW i3 готов к производству
22:36

BMW i3 готов к производству

 


Нам уже показали около сотни тизеров и изображений прототипов, облепленных камуфляжем до полной неузнаваемости. Этот этап остался, наконец, позади, и баварцы представили на суд публики полностью готовый BMW i3 -- новый электромобиль.

Своим футуристическим обликом новинка сильно напоминает концепт-кар. Кузов полностью изготовлен из карбона. Дороговизна этого материала компенсируется снижением массы авто, а значит, для движения требуется меньше энергии, чем при металлическом кузове. Экономия вышла на аккумуляторах, а это ведь самый дорогой элемент во всех электромобилях. Таким образом, недешёвый карбон оказался в итоге выгодным. Да ещё инженеры BMW изобрели какой-то новый, более эффективный способ производства углепластика, который держится пока в секрете.

Внешность машины словно из фантастического фильма. Бренд BMW довольно консервативен, и истосковавшиеся по свободе дизайнеры оторвались по-полной на новом экологическом суббренде, рассчитанном прежде всего на продвинутую молодёжь. В общем, получилось неплохо. Такую «Бэху» невозможно спутать ни с чем другим.

Основное неудобство при эксплуатации электромобилей -- это длительность зарядки батарей. Баварцы, к сожалению, не придумали способа избавиться от этой проблемы, но определённые шаги всё же были сделаны. Зарядка от обычной домашней электросети с напряжением 220 вольт занимает 10 часов. Однако, если у вас есть специальный адаптер, который стоит около 500 евро, то время зарядки сократится в 3 раза. А на станциях подзарядки, вовсю строящихся в Европе на всё потребуется всего лишь полчаса.

Фальшрадиаторная решётка на «лице» у BMW i3 носит исключительно декоративный характер, охлаждать-то нечего. Электрический двигатель, которым приводится в движение i3 расположен под полом машины. Он выдаёт 170 л.с., которые через редуктор передаются на задние колёса. Максимальная скорость ограничена на 130 км/час, разгон до сотни займёт 7.2 секунды. Запас хода 130 км, но это минимум, если водитель не будет слишком усердствовать, давя на «гашетку», а ещё нажмёт для надёжности кнопочку с надписью Ecо-Pro, то аккумуляторов хватит на 200 км. Полная масса машины -- 1200 кг.

Есть у BMW i3 ещё одна фишка. Этот электрокар можно будет заказать в версии с «Range-Extender». Это двухцилиндровый бензиновый двигатель от мотоцикла, предназначенный для подзарядки аккумуляторов. Маленький бачок, всего 9 литров бензина, и ваш i3 сможет проехать более 300 километров. Машина в итоге получается весьма практичной, в полном соответствии с девизом BMW: «Фантастише, практише, гут!»
 

 

Категория: Новости автомира | Просмотров: 1086 | Добавил: Leks | Рейтинг: 0.0/0
Skoda Superb: первая информация
 

Skoda приступила к тестам Octavia Combi RS
 

Завод BBA будет производить автомобили марки Zinoro
 

Всего комментариев: 0
avatar
close