Главная » 2012 » Август » 8 » BMW 116
09:56

BMW 116

BMW 116 2013 годаК моделям премиум-класса у большинства из нас отношение предвзятое. До недавнего времени я тоже считала, что в их цене уже заложена солидная «доплата» за престиж марки и высокие технологии, которые в обычной эксплуатации не замечаешь. Но если вдуматься... BMW 116 с турбомотором в самой простой комплектации обошелся мне в $33 500. При этом никаких доплат за электропакет, кондиционер, вспомогательные системы и прочие важные опции — все уже включено в «базу». Учитывая безупречное качество сборки и прекрасные ездовые качества, назвать машину чрезмерно дорогой было бы не совсем справедливо. Кстати, «копейки» дилеры имеют в наличии или поставляют по предоплате достаточно быстро — это тоже важно. Изначально я собиралась стать владелицей Nissan Juke, но, пока импортер определялся со сроками поставок, я в своих желаниях как-то слишком быстро добралась со средней комплектации (цена $24 ООО до «максимал-ки» за $29 ООО) — а тут уже и до премиум-бренда осталось рукой подать.

Сравнивать «копейку» с Opel Corsa, на котором я ездила до покупки BMW, не буду — она лучше во всем, разве что в баварской машине мне очень не хватает опелевского подогрева руля. Автомобиль BMW, если так можно сказать, очень дружелюбный — «общаться» с ним легко. За считаные секунды все можно настроить под себя, а в качестве обратной связи машина предупредит о текущих проблемах вроде незакрытой двери, невключенного режима «Паркинг» или низкого уровня жидкости в бачке омывателя. Некоторое время я привыкала к системе старт-стоп, периодически останавливающей двигатель. Как это так — стоишь на светофоре, а мотор вдруг глохнет? По автошколе помню, что это нехорошо.

Не знаю, насколько именно такая опция экономит топливо, но расход меня устраивает — около 9,4 л/100 км летом при постоянно включенном кондиционере.
BMW-116 2013 года создан для города
Во втором ряду места маловато, что для меня пока неактуально. Может, кому-то и бывает тесно, но гораздо приятнее ехать на заднем сиденье BMW, чем в автобусе, так что никто не жалуется. Багажника вполне хватает для городских нужд, а больше мне и не надо. Правда, его иногда не так просто открыть: останавливаешься, вылезаешь из машины, подходишь к пятой двери, а она заблокирована, как и все другие. Приходится тянуться к кнопке, которую почему-то разместили в центре передней панели. Другой вариант — нажать кнопку на ключе.

Первая зима сразу позволила почувствовать разницу между передним и задним приводом. Corsa однозначно лучше вела себя в нерасчищенных дворах и на заснеженных улицах: «копейка» так и норовит побуксовать колесами, еле продвигаясь «на свободу». Учитывая еще и скромный клиренс, с чистого асфальта лучше просто не съезжать. Правда, на скользком льду поведение более-менее адекватное — Г. главным образом за счет электроники, страхующей водителя от заносов.

Автор: Петренко Г. П.

Категория: Новости автомира | Просмотров: 1592 | Добавил: Leks | Теги: Цена, BMW 116 2013 года | Рейтинг: 0.0/0
Radion Design представили рендер роскошного купе BMW M9
 

Переход Fiat на природный газ
 

Каждая модель Jaguar получит неотъемлемый элемент внедорожника
 

Всего комментариев: 0
avatar
close