... ...
Главная » 2016 » Октябрь » 7 » Автосервис. Как выбрать и кому доверять
23:46

Автосервис. Как выбрать и кому доверять



В простых случаях, когда нужно просто свечи поменять или колесо подкачать проблем не возникает. Но когда дело касается серьёзного ремонта автомобиля всегда стоит сложный выбор. И с чего же начать?

Обратиться к знакомым, советоваться с коллегами по работе или предпринять другие действия (поиск в интернете, просмотр рекламы в специальных изданиях и пр.). Как правило, в автосервис, где много работы очень трудно дозвониться, так как телефон занят. После того как клиент дозвонился, назначается дата и время для прохождения диагностики. Это один из признаков, что в данном автосервисе соблюдается определённый график работ и есть загруженность. Перед началом работ нужно посмотреть помещение, оно должно соответствовать нормам и при помощи алмазной резки должны быть исправлены недочеты, обязательно обратите внимание на оборудование, а также взгляните на мастеров. Помещение и автомастера должны быть чистые, а оборудование современное. Все это свидетельствует об уважении к клиентам, соблюдении дисциплины, ответственности и аккуратности в отношении работы, которая будет производиться. Обязательно следует осмотреть само помещение. На видном месте должна быть размещена лицензия, технические сертификаты, контактная информация и перечень услуг.

Диагностика автомобиля. Клиент имеет право присутствовать при диагностике своего автомобиля. По завершении диагностики клиенту выдаётся соответствующий бланк результатов осмотра. Но лучше, чтобы автовладельцу продемонстрировали, где именно и какие неполадки. В листе диагностики должны быть указаны перечень деталей, выполненные работы и стоимость. Ничего страшного, если стоимость деталей будет немного выше, так как на все детали автосервис предоставляет гарантию. Старые детали автосервис обязан вернуть обратно. Если владелец автомобиля в них не нуждается, лучше заранее предупредить, чтобы не засорять багажник. Обязательно поинтересоваться о системе скидок в данном автосервисе, возможно это повлияет на решение автовладельца о дальнейшем месте ремонта автомобиля.

При окончании осмотра или ремонта автовладелец должен внимательно посмотреть документы, которые выдают после оплаты. Должны быть указанны проведённые работы, запчасти (клиент или автосервис), стоимость и варианты оплаты, гарантия на услуги и запчасти. У работников автосервиса уточнить, в случае ошибочной диагностики, какая из сторон оплачивает работы и запчасти. Также клиенту должны быть даны соответствующие инструкции по дальнейшей эксплуатации транспортного средства. После получения автомобиля, нужно обязательно «обкатать» машину, на предмет вероятности поломок или прочих неполадок. При возникновении неполадок, владельцу транспортного средства необходимо вернуться обратно и сообщить о проблеме. Неполадки должны устранить быстро и бесплатно. При возникновении разногласий с работниками автосервиса, нужно обратиться к руководству для устранения разногласий.
Категория: Новости автомира | Просмотров: 1284 | Добавил: Leks | Рейтинг: 0.0/0
Обновленная модель от Alfa Romeo
 

Минимойка K 2.425 - компактный универсал
 

Автомобиль за осла - новая акция в Колумбии
 

Всего комментариев: 0
avatar
close