... ...
Главная » 2018 » Декабрь » 14 » Автосервис. Четыре причины посетить дилерский автосервис
22:05

Автосервис. Четыре причины посетить дилерский автосервис



Специализация

Специалисты автосалона прошли обучение, одобренное производителем, в соответствии с типом автомобилей, реализуемым продавцом. Поскольку дилеры в основном обслуживают марки и модели автомобилей, которые они продают, специалисты сервисного центра имеют значительный опыт в обслуживании этих типов транспортных средств. По сути, работники дилерского сервисного отдела являются специалистами своего дела и имеют доступ к лучшим инструментам и оборудованию, что позволяет им легче диагностировать проблему и эффективно ее устранять. Используются только качественные запчасти и жидкости от проверенных поставщиков, таких как AutoParts.

Служба заказчика

В дилерских центрах обеспечивают превосходное обслуживание клиентов и могут предложить удобства, которые не предлагаются в обычных ремонтных мастерских, такие как возможность запланировать ваш ремонт, бесплатные поездки на автобусе до Вашего дома или офиса. Кроме того, отделы обслуживания дилерских центров существуют под эгидой производителя. Когда у клиента есть жалоба на обслуживание, ее можно быстро решить напрямую. Когда потребитель использует механика, не являющегося дилером, ему гораздо труднее добиваться возмещения за любые жалобы.

Затраты на ремонт предсказуемы

Многие независимые ремонтные мастерские взимают с потребителя плату за фактическое время, затраченное на ремонт автомобиля. Из-за этого у клиента могут возникнуть трудности с прогнозированием конечной стоимости услуги. Если ремонт автомобиля затруднен или его выполняет неопытный техник, окончательный счет может намного превысить ожидания клиента. Вместо этого большинство центров обслуживания работают по методу "фиксированной ставки". Клиенту выставляется счет на заранее определенную сумму, исходя из среднего количества часов, которое требуется для проведения необходимого ремонта. Клиент платит не более указанной цены, независимо от того, занимает ли ремонт больше времени, чем ожидалось.

Гарантии и планы технического обслуживания

На новые автомобили распространяется гарантия производителя. Часто ремонт покрывается гарантией, если выполняется в сервисном центре дилера. Кроме того, при покупке нового автомобиля к нему прилагаются планы технического обслуживания, в соответствии с которыми клиент имеет возможность обслуживать свой автомобиль бесплатно или по сниженной цене. Наконец, если автомобиль ремонтируется в сервисном центре, дилерский центр гарантирует ремонт автомобиля, даже если ремонт автомобиля производится вне гарантийного срока. Эта гарантия соблюдается по всей стране. Если ремонт не удался, это можно сделать снова в любом другом сервисном центре без дополнительных затрат для клиента.
Просмотров: 679 | Добавил: Leks | Рейтинг: 5.0/1
Что умеют роботы
 

Новый Hyundai ix35: первые фото
 

Количество продаж LADA Priora снизилось
 

Всего комментариев: 0
avatar
close