Главная » 2014 » Июнь » 17 » Автомобильные стекла
10:40

Автомобильные стекла

 


Автомобильные стекла изготавливают несколькими методами. Закаленное стекло производится в результате термо обработки листового стекла. В момент удара автостекло трескается на много маленьких осколков, из которых падают только те, что расположены в зоне удара. На ветровых автостеклах зона, находящаяся в районе водителя, подвергалась закалке в другом режиме, чтобы стекло не разлеталось на осколки вместе с другой частью ветрового стекла. Но в наши дни такой метод уже не используется.

Пластинчатые стекла создают методом установки между 2 листами автостекла пластиковой вставки. Собранные слои нагревают в автоклаве, чтобы обеспечить хорошее склеивание их между собой. Ветровое стекло данного типа имеет массу достоинств. Если по стеклу сильно ударить, оно будет таким же прозрачным, как было раньше, а на месте удара образуется звездочка. С таким стеклом можно продолжать ездить и дальше, оно хорошо защищает от капризов погоды и сохраняет свою прочность.

В машине чаще всего разбиваются ветровые стекла. Ветровое стекло в машине делается неподвижным. На устаревших автомобилях ветровые стекла делались плоскими, а в каких-то моделях ветровые стекла ставились в поворотном приспособлении, что создавало вентиляцию в салоне.

Плоские ветровые стекла используют и в наши дни в машинах бюджетного сегмента и в внедорожниках с полным приводом. В современных машинах ветровые стекла идут с одинарной или двойной кривизной, что не позволяет делать их поворотными. Кроме этого, ветровые стекла, когда установлены неподвижно, усиливают прочность кузова после того, когда они прессуются и склеиваются. Но склейка автостекол создает неприятности при их снятии, когда устанавливают новые. Данная работа сложнее, чем смена ветровых автостекол, установленных на уплотнители из резины.

Крепят ветровое стекло, устанавливая его в специальный паз уплотнителя замкнутого контура, у которого форма такая же как форма проема ветрового автостекла машины. Вторым пазом уплотнитель одевается на край проема ветрового автостекла. Во многих случаях для увеличения герметичности используют специальную герметизирующую мастику.

Другой вариант крепления ветровых автостекол, как говорилось, – приклеивание. Несмотря на трудности ремонта, данный метод используется все чаще, так как позволяет увеличить прочность структуры кузова. Так, увеличение сопротивляемости деформации при этом составит порядка тридцати пяти процентов, что является ценным вкладом в уменьшение массы кузова. Это помогает снизить ширину листа обшивки и число усилительных частей, а в итоге достигаются те же свойства прочности кузова или даже выше. Усиление жесткости в среднем составляет пятнадцать процентов.

Используют разные методы приклеивания. Долгое время преимущество было у термоэлектрического уплотнителя. Но в последнее время популярность получила клейкая мастика на основе полиуретана, т.к значительно лучше характеристики, особенно по времени высыхания.

 

Категория: Статьи | Просмотров: 959 | Добавил: Leks | Рейтинг: 0.0/0
Малыш Durango.
 

В чём заключаются особенности эксплуатации и выбора экскаватора
 

Показан Lexus IS от Toyota Racing
 

Всего комментариев: 0
avatar
close