20:39 Автомобиль КамАЗ-54115 | |
Автомобиль КамАЗ-54115 представляет собой магистральный седельный тягач, который предназначен для выполнения грузоперевозок в составе автопоезда на разные расстояния. Данные автомобили выпускались автомобильным заводом из Набережных Челнов в период с 2000 по 2012 годы. Машину сняли с производства в пользу новых моделей. Данная модель по своей сути является модернизированной версией старых тягачей завода, моделей 5410 и 54112. Машина получила усиленный мотор, некоторые внешние изменения, а также большую грузоподъемность. Привод этого тягача, является задним, приводных мостов 2. Используется модернизированный мотор КамАЗ 740, с применением турбонаддува. Конструктивно мотор имеет блок V – образной конструкции с восемью цилиндрами. Объем его составляет 10.850 литров, при мощности в 240 л. с.. Также у этого автомобиля повысили крутящий момент с 650 до 834 Нм. Класс экологичности выбросов в атмосферу у машины Евро-2. Этот двигатель очень популярными и запчасти на него всегда доступны на сайте компании Румоторс http://b2b.rumotors.com/kamaz Трансмиссия десятиступенчатая «механика», 15-ой модели от завода КамАЗ. Она, по сути, является пятиступенчатой с делителем. Сцепление двухдисковое и сухое, также, традиционно применено ПГУ. Машина имеет рессорную подвеску, спереди также имеются амортизаторы, а задние мосты выполнены с балансирной схемой. Тормоза работают от сжатого воздуха, который нагнетается компрессором. Компрессор работает от двигателя. На всех колесах барабанные тормозные элементы. Рулевая часть авто имеет гидравлическое усиление. Автомобиль оснащен седельно-сцепным устройством, которое предназначено для подцепления полуприцепа. В зависимости от полуприцепа, определяется также и тип перевозимого груза, как штучного, так и жидкостного или сыпучего. Машина может буксировать полуприцеп с грузом, полной массой в 27000 кг, при этом максимально допускаемая нагрузка на седельное устройство здесь составляет 7.4 тонны. Кабина этого автомобиля получила более высокую крышу. Также в салоне установили слегка измененный щиток приборов на торпедо. В автомобили применили ремни безопасности. Эта модель оснащается спальником, где устанавливалась одно лежачее место. Сидений в ряд выполнялось три. Автомобиль оснастили также системой ПЖД. Дизайн автомобиля изменился довольно мало. Машина получила новый передний бампер, куда были установлены фары и указатели поворота, также поменялись боковые обтекатели и крышка «капота» (решетки радиатора). | |
|
| | |
Всего комментариев: 0 | |
| |