Главная » 2016 » Ноябрь » 25 » Антикоррозийная обработка автомобиля
23:06

Антикоррозийная обработка автомобиля



Зачастую автовладельцы при покупке машины не уделяют внимание антикоррозийной обработке автомобиля. Неважно, делается это с целью экономии средств или просто по незнанию, горе-владельцы обрекают свой автомобиль на долгую и мучительную смерть от ржавчины.

Зачем обрабатывать кузов

Днище автомобиля при каждой поездке бомбардируют множество камешков, песок и частички асфальта, которые сдирают защитный слой с металла. Затем, в сырую погоду, особенно зимой, снег и вода с солями, посыпаемые на дорогу, попадают на незащищенную поверхность кузова автомобиля. Контактируя с металлом, такая смесь вызывает очень быстрое ржавление кузова. Причем необязательно днище должно быть ободрано до металла – через микротрещины в краске вода прекрасно добирается до железа.

Покупая новую машину, люди надеются, что завод-изготовитель позаботился о сохранности автомобиля и сделал хорошую антикоррозийную обработку. Но это не так. Автопроизводители, особенно отечественные, не проводят таких работ.

Антикоррозийные материалы

Если Вы цените свой автомобиль, антикоррозийные работы следует провести в обязательном порядке. Причем лучше это сделать самостоятельно. В этом случае будет известно, в каком состоянии находится днище машины и насколько качественно оно обработано.

Перед обработкой кузова машины следует подготовиться, точнее — запастись необходимыми материалами, это можно сделать, обратившись в компанию Автотехсбыт или на сайте www.auto-tech.ru.

Следует знать, что антикоррозийные средства бывают двух типов: восковые и битумные. Также существует классификация материалов по назначению. По этому признаку антикоррозийные средства делятся на смеси для внутренних скрытых участков и внешних открытых.

Для внутренних участков существуют как невысыхающие смеси, так и парафиновые. Первые не позволяют зарождаться ржавчине даже в новых микротрещинах, заполняя их. Вторые покрывают металл пленкой, не давая влаге проникать к железу.

Для внешних участков кузова используются битумные мастики, ПВХ мастики и жидкий пластик. Битумное средство не только предотвращает проникновение влаги, но также служит и механической защитой кузова. ПВХ мастика требует специальных условий при нанесении, поэтому используется обычно на заводах и служит дольше других. А вот жидкий пластик достаточно хрупок, поэтому применяется в качестве дополнительного средства к основному антикоррозийному покрытию.

Обработка кузова

Перед обработкой поверхность следует очистить от грязи, пыли и обезжирить. После подсыхания металла можно наносить антикор. Делается несколько слоев с промежуточной сушкой в несколько минут.

Внутренние же полости обрабатываются жидкими средствами путем распыления их через маленькие технологические отверстия. В салоне днище автомобиля промазывается специальными средствами по инструкции к материалу.
Категория: Статьи | Просмотров: 881 | Добавил: Leks | Рейтинг: 0.0/0
Футболки
 

Электрокар Mitsubishi сообщит хозяину о своем угоне по почте
 

Daimler представит 13 новых моделей
 

Всего комментариев: 0
avatar
close