
После семи поколений и объемом продаж более 30 миллионов, знаменитый семейный хэтчбек по – прежнему надежный и считается эталоном для других автопроизводителей. Volkswagen Beetle, конечно народный автомобиль, был чрезвычайно недосягаемым образцом, но, когда с производственной линии Вольфсбург 29 марта 1974 года сошел оригинал, разработанный Джорджетто Джуджаро, трехдверный хэтчбек, это стало началом второй автомобильной революции.
А также был предложен неповторимый стиль и немецкое качество сборки недорогого семейного автомобиля, что не могло не обрадовать и получать удовольствие от вождения.
Но как и переосмыслено понятие семейного хэтчбека , он также изобрел понятие "горячий" люк с запуском оригинального Golf GTI в 1976 году - автомобиль , который действительно был всем для всех. Автомобиль для езды по городу , шопинга, длительных поездок по дорогам или даже по трассе.
Это создало сектор рынка, который 38 лет спустя все еще не просто жив и здоров, но и так же конкурентоспособен как всегда. У каждой компании, которая производит хэтчбеки для европейского рынка от Honda до Ford, есть, по крайней мере, один семейный автомобиль с серьезными спортивными учетными данными в его составе.
К тому времени, GTi был запущен , один миллион Гольфов уже были на дороге, и в 1979 году компания запустила первую кабриолет версию, которая прошла дальше, чтобы стать современной, доступной классикой.
Гольф выжил, потому что компания никогда не испытывала желание вмешаться в формулу — ловкий автомобиль, заполненный техническими достижениями, сосредоточенными твердо на семьях.
Эта концентрация показывает, почему за последние 40 лет были лишь семь поколений автомобиля. Нынешний Гольф был открыт в сентябре 2012 года, является самым удобным и технически продвинутый, но и в 2013 году получил награды Европейского и Всемирного автомобиля года.
И , в свою 40-ую годовщину Volkswagen планирует запустить электронную версию гольф, первый в истории полностью электрический вариант автомобиля , который должен предложить ряд 190 км без подзарядки и GTE гибридной версии, способным достигать экономии топлива 1,5 л/100 км. и электродвигатель диапазоном 50 км.
Как отмечает Volkswagen , очень мало изобретений, запущенных в 1974 году выдержали испытание временем так же хорошо. К сведению, сохранились только Кубик – Рубик, липосакция и пост.
|