Konovtsev | Дата: Пятница, 06.03.2015, 13:14 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Я езжу на:
| Приветствую! недавно при диагностики сказали, что клапан егр выдает ошибку, он у меня заглушен год назад, заглушка хорошая толстая, прогореть не должна, вот почитал, что ставят эмулятор клапана и снимают его вовсе. покупать не хочу, так как схема не сложная его, но вот нужную найти не могу, на иностранных сайтах разные выкладывают, какую стоит паять не разберусь. дайте пожалуйста схемку и распайку разъема кто уже делал такое
|
|
| |
urri12345 | Дата: Среда, 18.03.2015, 11:19 | Сообщение # 2 |
 Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Я езжу на: 450tdi 2005
|  что за машина не понял. на 0.8 cdi не занимался бы. проще купить. 200 000 не грошы.
Сообщение отредактировал urri12345 - Среда, 18.03.2015, 11:33
|
|
| |
Konovtsev | Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 12:11 | Сообщение # 3 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Я езжу на:
| Нашел, спаял, поставил, но вот не пойму можно ли проверить корректность работы без диагностики, машина заводится и вообще с отключенным разъемом от клапана.
|
|
| |
Leks | Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 17:03 | Сообщение # 4 |
 СМОТРИТЕЛЬ
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Я езжу на: Minsk
| Теоретически ЕГР вообще нафик не нужен)... без него просто дым чернее идет, ну и чуть чуть тяга падает
такчто смотри по дыму.. и тяге, если меняется значит работает
|
|
| |