Clickboom | Дата: Среда, 24.04.2013, 22:16 | Сообщение # 16 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Я езжу на:
| Evgenn2007 А что тебя именно интересует про сцепление?
|
|
| |
kotiq | Дата: Среда, 24.04.2013, 23:33 | Сообщение # 17 |
 Смартовод
Группа: Администраторы
Сообщений: 853
Награды: 17
Репутация: -9995
Статус: Оффлайн Я езжу на: Minsk
| легко))) ссылка
Как учит нас великая Камасутра - безвыходных положений не бывает. (с) +375293822747 Константин
|
|
| |
Qitowski | Дата: Вторник, 25.06.2019, 13:31 | Сообщение # 18 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Я езжу на:
| Здравствуйте. Smart Forfour (1.3 2004 95h.p.) За что отвечает актуатор и может ли быть его вина дергания на подъемах при старте и запах сцепления при высоких оборотов. (обгон, свише 4 тыс. об/м) Спасибо
|
|
| |
djbass | Дата: Вторник, 25.06.2019, 16:31 | Сообщение # 19 |
 Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 999
Награды: 8
Репутация: 4
Статус: Оффлайн Я езжу на: белой батарейке
| Актуатор - это условно ваша нога, отпускающая педаль сцепления и по тому, как он настроен, происходит переключение передач (плавность, полнота сцепления с маховиком). Запах сцепления - это неполное включение, пробуксовка дисков сцепления, там же и причина дёргания при старте. Первоначально отрегулировать на СТО, подводя шток актуатора, выбрав холостой ход. Если регулировке ещё поддаётся - ок, если нет, менять диск сцепления.
|
|
| |
Qitowski | Дата: Среда, 26.06.2019, 19:26 | Сообщение # 20 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Я езжу на:
| Спасибо за помощь
|
|
| |