Продажа авто
Форма входа

Новое в форуме
  • Видео и фото о Смартах 
  • Юмор 
  • Когда следующая сходка? 
  • Есть ли Смарты в Гомеле? 
  • Датчик угла поворота руля sm... 
  • Обсуждение «Новый электричес... 
  • Присоединяйся!
    Добавляйся!
    Новости Smart
    Smart в Женеве: почти кроссовер и почти спорткар
    ----------
    Компания Smart представила новый кабриолет Smart Fortwo
    ----------
    Cнимки нового Smart ForFour Brabus
    ----------
    Пятидверный электрический Smart
    ----------
    ....
    » »

    Значение инжекторной системы в ГБО автомобиля

    Переход на ГБО – это возможность сэкономить значительные средства. Но вместе с тем возникает ряд вопросов, которые связаны с оборудованием, которое представлено в продаже в широком ассортименте. Так, существует несколько поколений газобаллонной системы, которая отличается системой впрыска и методикой управления. Инжекторными ГБО в основном называют устройства четвертого поколения.

    Преимущества инжекторной системы

    Достоинств у 4-го поколения газобаллонной системы много. Данная конструкция с распределенным синхронизированным впрыском газа работает гораздо эффективнее трех предыдущих моделей. В представленном оборудовании газ из редуктора испарителя проходит через фильтр очистки, поступая на рампу форсунок газа. Тут уже присутствует форсунки, которые управляются с помощью специального электронного блока. Количество газа, которое должно поступить в коллектор, автоматически рассчитывается с учетом времени впрыска. За счет этого устройство точнее распределяет газ, меньше расходует ресурсов, позволяя экономить таким образом. В результате одно из достоинств инжекторного ГБО – универсальная система экономии топлива.

    Газобаллонное оборудование четвертого поколения достаточно простое в обслуживании. Представленная продукция включает все необходимое для настройки и управления подачей газа. При этом его легче контролировать, благодаря наличию системы, которая контролируют подачу топливу и исправность конструкции.

    Преимущество ГБО четвертого поколения – автоматический переход с бензина на газ. При прогреве двигателя включается подача бензинового топлива, а после – газа. Или же если конструкция неисправна, в баллоне отсутствует газ или другие причины, вызвавшие неработоспособность оборудования, это приводит к автоматическому переключению на бензиновое топливо. Такая модель работы достаточно удобна, так как позволяет максимально эффективно использовать топливную и газовую систему автомобиля.

    Продукция этого типа гораздо устойчивее в эксплуатации. Замена большинства компонентов происходит раз или два раза в год, что также позволяет экономить средства. Другим плюсом инжектора называют и минимальную потерю мощности двигателя.

    В наше время ГБО четвертого поколения считается самым распространенным в использовании. Оборудование этого типа позволяет устанавливать его на инжекторные автомобили. Конечно, с точки зрения теории карбюраторные модели газобаллонной системы (1-3 поколение) тоже можно устанавливать на инжекторные транспортные средства. Но это фактически переводит авто с совершенной модели впрыска на устаревшую, карбюраторную. Потому на инжекторные машины в основном устанавливают ГБО 4-го поколения или выше.


    Поделись новостью с друзьями:


    Категория: Статьи | Просмотров: 365 | Добавил: Leks | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Не угнана? Поторгуемся...
    Выбор водительского кр...
    Автомобильный глушител...
    Citroen Berlingo: для ...
    Нива 2017
    Как тестируют летние ш...
    Переводим автомобиль н...
    Suzuki Swift в новом о...
    Прокат автомобиля с во...
    Как правильно выбрать ...
    Модельный ряд квадроци...
    Как выбрать авто в про...
    avatar



    Все материалы взяты из открытых источников 
    Мы рассмотрим любые обоснованные и  адекватные претензии в наш адрес
     Перепечатка и копирование материалов разрешается только с активной ссылкой на сайт.

    © 2018  |  Smart Club - Белорусский клуб любителей смарт
    Используются технологии uWeb  |