Главная » 2017 » Февраль » 14 » Значение инжекторной системы в ГБО автомобиля
18:48
Значение инжекторной системы в ГБО автомобиля

Переход на ГБО – это возможность сэкономить значительные средства. Но вместе с тем возникает ряд вопросов, которые связаны с оборудованием, которое представлено в продаже в широком ассортименте. Так, существует несколько поколений газобаллонной системы, которая отличается системой впрыска и методикой управления. Инжекторными ГБО в основном называют устройства четвертого поколения.

Преимущества инжекторной системы

Достоинств у 4-го поколения газобаллонной системы много. Данная конструкция с распределенным синхронизированным впрыском газа работает гораздо эффективнее трех предыдущих моделей. В представленном оборудовании газ из редуктора испарителя проходит через фильтр очистки, поступая на рампу форсунок газа. Тут уже присутствует форсунки, которые управляются с помощью специального электронного блока. Количество газа, которое должно поступить в коллектор, автоматически рассчитывается с учетом времени впрыска. За счет этого устройство точнее распределяет газ, меньше расходует ресурсов, позволяя экономить таким образом. В результате одно из достоинств инжекторного ГБО – универсальная система экономии топлива.

Газобаллонное оборудование четвертого поколения достаточно простое в обслуживании. Представленная продукция включает все необходимое для настройки и управления подачей газа. При этом его легче контролировать, благодаря наличию системы, которая контролируют подачу топливу и исправность конструкции.

Преимущество ГБО четвертого поколения – автоматический переход с бензина на газ. При прогреве двигателя включается подача бензинового топлива, а после – газа. Или же если конструкция неисправна, в баллоне отсутствует газ или другие причины, вызвавшие неработоспособность оборудования, это приводит к автоматическому переключению на бензиновое топливо. Такая модель работы достаточно удобна, так как позволяет максимально эффективно использовать топливную и газовую систему автомобиля.

Продукция этого типа гораздо устойчивее в эксплуатации. Замена большинства компонентов происходит раз или два раза в год, что также позволяет экономить средства. Другим плюсом инжектора называют и минимальную потерю мощности двигателя.

В наше время ГБО четвертого поколения считается самым распространенным в использовании. Оборудование этого типа позволяет устанавливать его на инжекторные автомобили. Конечно, с точки зрения теории карбюраторные модели газобаллонной системы (1-3 поколение) тоже можно устанавливать на инжекторные транспортные средства. Но это фактически переводит авто с совершенной модели впрыска на устаревшую, карбюраторную. Потому на инжекторные машины в основном устанавливают ГБО 4-го поколения или выше.

Категория: Статьи | Просмотров: 397 | Добавил: Leks | Рейтинг: 0.0/0
Пользоваться мобильником за рулем, безопасней чем "витать в облаках"
 

Ателье Hennessey Performance добавило мощности Ford Taurus SHO
 

В Европе теперь будут водительские права нового образца
 

Всего комментариев: 0
avatar
close